AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

0 173
1

Для любого владельца сайта важно понимать, что успешное продвижение в интернете зависит от качества и оптимизации его содержимого. SEO (Search Engine Optimization, или оптимизация для поисковых систем) — это комплекс мер, направленных на улучшение видимости сайта в результатах поисковых систем. Чем лучше оптимизация, тем выше…

0 167
1

Современный рынок предоставляет множество каналов продвижения для вашего бизнеса. Но как понять, какой из них наиболее эффективен? Определение лучшего канала продвижения может стать ключевым фактором успеха вашего бизнеса. В этой статье мы разберемся, как на основе анализа данных определить самые результативные каналы. 1. Сбор данных…

0 152
1

В наше время любой бизнес стремится оптимизировать свои рекламные расходы. Особенно это важно для малого и среднего бизнеса, где каждая потраченная копейка должна приносить максимальный эффект. В этой статье мы рассмотрим основные методы оптимизации рекламного бюджета, понятные даже тем, кто не имеет опыта в маркетинге….

0 139
1

Партнерские программы — это отличный способ стимулировать других привлекать для вас клиентов. Если правильно настроить и управлять такой программой, она может стать важной частью вашей маркетинговой стратегии. Что такое партнерская программа? Для начала определимся, что такое партнерская программа. Это соглашение между вами и вашими партнерами…

0 149
1

Многие слышали о таком инструменте маркетинга, как Яндекс Директ, но не все знают, как его использовать на практике. В данной статье мы разберемся, как с его помощью можно привлечь целевую аудиторию к вашему бизнесу. Что такое Яндекс Директ? Яндекс Дирect — это сервис контекстной рекламы…

0 218
1

Покупатель всегда жаждет чего-то особенного, индивидуального, созданного только для него. В условиях жесткой конкуренции между компаниями использование персональных предложений и скидок становится важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Давайте разберемся, как правильно использовать этот инструмент для повышения продаж. 1. Что такое персональные предложения? Персональное…

0 154
1

Конверсия сайта – это процент посетителей, который совершает нужное вам действие: регистрируется, оставляет заявку, покупает товар и т.д. Увеличение конверсии позволяет привлекать больше клиентов без увеличения трафика. Представляю вам 30 проверенных способов увеличения конверсии. 1. Улучшите дизайн сайта: Простой, чистый и профессиональный дизайн воспринимается глазом…

0 125
1

Если вы владелец сайта или интернет-бизнеса, то наверняка хотите, чтобы как можно больше посетителей совершало нужные вам действия: оставляло заявки, регистрировалось или совершало покупки. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью маркетинговых технологий увеличить конверсию на вашем сайте. 1. A/B тестирование Идея проста: создайте…

0 121
1

Сегментация рынка — это процесс деления большой массы потребителей на отдельные группы (или сегменты) на основе определенных критериев. Именно эта техника позволяет рекламодателям отправлять персонализированные сообщения конкретным группам потребителей, что делает рекламу более эффективной и целевой. 1. Что такое маркетинговые сегменты? В основе любой стратегии…

0 134
1

Каждый предприниматель или компания, запускающая новый продукт на рынок, стоит перед сложной задачей: как правильно установить цену на этот продукт? Чрезмерно высокая цена может отпугнуть потенциальных клиентов, а слишком низкая — привести к убыткам. В этом нам на помощь приходят маркетинговые исследования. 1. Что такое…

Рекламные технологии постоянно совершенствуются, с годами становясь все более эффективными и позволяя охватить широкую аудиторию. Какие виды рекламы сегодня наиболее распространены? Конечно, среди них реклама в интернете - мощный двигатель торговли через сеть, который позволят поднимать продажи как в онлайн, так и в оффлайн магазинах, находить новых заказчиков и деловых партнеров. Широко используется наружная реклама, реклама в прессе и на телевидении: каждая область информационного пространства непременно охватывается различными методами. Рекламный бизнес активно развивается, пополняется новыми инструментами и идеями. Как всегда оставаться в курсе событий? Рекламный портал AdvertMe.RU предлагает вам актуальные новости маркетинга и рекламы, статьи и исторические справки.


Если вы недавно открыли для себя рекламный мир, на портале существует целый раздел, посвященный основным понятиям. На AdvertMe.RU можно ознакомиться с важнейшими терминами и исследовательскими материалами, почитать о знаменитых рекламщиках, таких как Дэвид Огилви, Лео Бернетт и других. В разделе "Реклама в интернете" - важнейшие новости SEO и оригинальные идеи продвижения товаров и услуг. Рекламная практика показывает, что специалисту необходимо постоянное развитие и самообразование. Ведь как создаются рекламные средства? В результате упорного труда и постоянного поиска новых идей. Для тех, кто желает обсудить свои задумки, на AdvertMe.RU действует форум рекламщиков и маркетологов. Читайте рекламный журнал и тут же обсуждайте новости на форуме - как известно, лишь в споре рождается истина.


На нашем сайте свежие статьи о маркетинге и пиаре, способах настройки и проведения рекламной кампании, брендинге и нейминге. Изучить эти материалы будет полезно и рекламщикам, и заказчикам: клиент лучше разберется в предлагаемых услугах, а исполнитель сможет узнать новые эффективные способы работы. Рекламный портал AdvertMe.RU охватывает самые разнообразные области рекламной деятельности, публикует новости маркетинга и экономики, приводит примеры креативных идей и исследования специалистов. На наших страницах оригинальная социальная реклама, промо-акции от ведущих агентств мира, примеры вирусного маркетинга и рекламные методы, основанные на психологии покупателя. Открывайте рекламный мир вместе с AdvertMe.RU, изучайте новые приемы и развивайте свой бизнес. AdvertMe.RU - рекламный портал для успешных людей.