Новизна Идея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы. Новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы. Потенциальные возможности. Они проявляются в способности идеи побуждать к нахождению новых решений. Оригинальность. Это наиболее общая характеристика для оценки продукта интеллектуального творчества. С практической…
Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая public relations ( пиар, ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял…
Социальная реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует об-щее это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на уста-новки людей в отношении тех или иных социальных проблем, таких как преступность, про-блема СПИДа, алкоголизма, здоровья и благополучия нации и т.п….
Институт социальной рекламы в системе государственной власти. Вряд ли кто-то оспорит необходимость социальной рекламы: безусловно, это важнейшая составляющая общественных коммуникаций. Несмотря на то, что институт социальной рекламы в России сформировался сравнительно недавно данная формация продвижения товара занимает все более прочные позиции. С тех пор, как…
_____ _________ 200__ г. Наименование предприятия, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _____________, с одной стороны, действующее на основании Устава , и _____________, в дальнейшем именуемая Заказчик, в лице ________________, действующая на основании Устава, с другой стороны, составили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора…
В основном, это реклама по созданию благоприятного имиджа вашей фирмы и товара. Ее основная роль — ознакомить потенциальных потребителей с услугами или продукцией, с ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам. Вторая роль имиджевой рекламы —…
Что такое креатив? Креатив — это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то…
Реклама государственных институтов, таких как армия, ГИБДД, налоговая полиция, прочно вошла в нашу жизнь. Как правило, она вызывает самые разнообразные чувства у населения. Одни считают рекламу, призывающую, например, заплатить налоги, бесцельной тратой денег самих же налогоплательщиков. Другие, наоборот, поддерживают сие правое дело, помогающее поднять престиж…
Социальная реклама. Иностранный опыт. Социальная реклама, Государственная информация социальной направленности, Информация социального назначения — вот лишь несколько фраз, которыми обозначают некоммерческую информацию, направленную на достижение определенных социальных целей. Борьба с вредными привычками (наркоманией, алкоголизмом, курением), пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания населения к важным вопросам…