AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

0 1476
1

Новизна Идея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы. Новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы. Потенциальные возможности. Они проявляются в способности идеи побуждать к нахождению новых решений. Оригинальность. Это наиболее общая характеристика для оценки продукта интеллектуального творчества. С практической…

0 623
1

Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая public relations ( пиар, ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял…

Социальная реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует об-щее это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на уста-новки людей в отношении тех или иных социальных проблем, таких как преступность, про-блема СПИДа, алкоголизма, здоровья и благополучия нации и т.п….

Институт социальной рекламы в системе государственной власти. Вряд ли кто-то оспорит необходимость социальной рекламы: безусловно, это важнейшая составляющая общественных коммуникаций. Несмотря на то, что институт социальной рекламы в России сформировался сравнительно недавно данная формация продвижения товара занимает все более прочные позиции. С тех пор, как…

0 599
1

_____ _________ 200__ г. Наименование предприятия, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _____________, с одной стороны, действующее на основании Устава , и _____________, в дальнейшем именуемая Заказчик, в лице ________________, действующая на основании Устава, с другой стороны, составили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора…

0 514
1

В основном, это реклама по созданию благоприятного имиджа вашей фирмы и товара. Ее основная роль — ознакомить потенциальных потребителей с услугами или продукцией, с ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам. Вторая роль имиджевой рекламы —…

0 547
1

Что такое креатив? Креатив — это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то…

Реклама государственных институтов, таких как армия, ГИБДД, налоговая полиция, прочно вошла в нашу жизнь. Как правило, она вызывает самые разнообразные чувства у населения. Одни считают рекламу, призывающую, например, заплатить налоги, бесцельной тратой денег самих же налогоплательщиков. Другие, наоборот, поддерживают сие правое дело, помогающее поднять престиж…

Социальная реклама. Иностранный опыт. Социальная реклама, Государственная информация социальной направленности, Информация социального назначения — вот лишь несколько фраз, которыми обозначают некоммерческую информацию, направленную на достижение определенных социальных целей. Борьба с вредными привычками (наркоманией, алкоголизмом, курением), пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания населения к важным вопросам…

Рекламные технологии постоянно совершенствуются, с годами становясь все более эффективными и позволяя охватить широкую аудиторию. Какие виды рекламы сегодня наиболее распространены? Конечно, среди них реклама в интернете - мощный двигатель торговли через сеть, который позволят поднимать продажи как в онлайн, так и в оффлайн магазинах, находить новых заказчиков и деловых партнеров. Широко используется наружная реклама, реклама в прессе и на телевидении: каждая область информационного пространства непременно охватывается различными методами. Рекламный бизнес активно развивается, пополняется новыми инструментами и идеями. Как всегда оставаться в курсе событий? Рекламный портал AdvertMe.RU предлагает вам актуальные новости маркетинга и рекламы, статьи и исторические справки.


Если вы недавно открыли для себя рекламный мир, на портале существует целый раздел, посвященный основным понятиям. На AdvertMe.RU можно ознакомиться с важнейшими терминами и исследовательскими материалами, почитать о знаменитых рекламщиках, таких как Дэвид Огилви, Лео Бернетт и других. В разделе "Реклама в интернете" - важнейшие новости SEO и оригинальные идеи продвижения товаров и услуг. Рекламная практика показывает, что специалисту необходимо постоянное развитие и самообразование. Ведь как создаются рекламные средства? В результате упорного труда и постоянного поиска новых идей. Для тех, кто желает обсудить свои задумки, на AdvertMe.RU действует форум рекламщиков и маркетологов. Читайте рекламный журнал и тут же обсуждайте новости на форуме - как известно, лишь в споре рождается истина.


На нашем сайте свежие статьи о маркетинге и пиаре, способах настройки и проведения рекламной кампании, брендинге и нейминге. Изучить эти материалы будет полезно и рекламщикам, и заказчикам: клиент лучше разберется в предлагаемых услугах, а исполнитель сможет узнать новые эффективные способы работы. Рекламный портал AdvertMe.RU охватывает самые разнообразные области рекламной деятельности, публикует новости маркетинга и экономики, приводит примеры креативных идей и исследования специалистов. На наших страницах оригинальная социальная реклама, промо-акции от ведущих агентств мира, примеры вирусного маркетинга и рекламные методы, основанные на психологии покупателя. Открывайте рекламный мир вместе с AdvertMe.RU, изучайте новые приемы и развивайте свой бизнес. AdvertMe.RU - рекламный портал для успешных людей.