Социальная реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует об-щее это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на уста-новки людей в отношении тех или иных социальных проблем, таких как преступность, про-блема СПИДа, алкоголизма, здоровья и благополучия нации и т.п….
Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая public relations ( пиар, ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял…
Давайте зададим себе вопрос, чем занимается рекламист. Ответы просты. Один из них таков: манипулирует общественным сознанием с целью извлечения выгоды. Строго говоря, не одни мы с вами этим грешим. И все же. Прямое следствие, в том числе и нашей с вами, профессиональной деятельности в том,…
Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в…
Креатив — имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно — заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие? Прежде всего, в английском языке слово креатив не существительное,…
Disruption это разрыв. Такое название рекламист Жан-Мари Дрю дал своей креативной технологии. Став официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA, она, пожалуй, является самым структурированным креативным инструментом. Причем методика настолько жизненна, что ее зачастую применяют, даже не подозревая этого. Франция, откуда родом Жан-Мари Дрю, не…
Эффективной может быть признана такая реклама, которая сразу же приковывает внимание потребителя. В процессе работы над рекламой Д. Огилви рекомендует руководствоваться следующими принципами и приемами: Вот некоторые из них: не стоит регистрировать товарный знак в конкретной цветовой гамме. Правовая защита распространяется лишь на эти конкретные цвета, в…
Очевидно, для того чтобы разобраться, где отличная реклама, где добротная, а где безобразная, не лишним будет обозначить критерии, позволяющие оценивать рекламное сообщение. В свое время в Leo Burnett выделили качества, которые должны были служить этими самыми критериями, и возникла шкала — от 1 до 10,…
Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так, как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. Избегайте длинных и непонятных слов, а главное, превосходных степеней: лучший…
Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке. Д.Огилви Этот странный термин прижился в среде экспертов по маркетингу. Я бы объяснил его так: позиционирование — это знание функций товара и тех, кому он предназначен….