Английское агентство провело исследование и показало, что далеко не каждой компании удается конвертировать маркетинговые усилия в рост продаж. Потому что каждый второй потребитель игнорирует рекламу из-за того, что они не успевают запомнить никакой контактной информации. Помочь рекламодателям в этом вопросе могут мобильные технологии. 50 респондентов отметили, что они хотели бы получить больше информации, отправив сообщение на короткий номер и получив в ответ ссылку на мобильный сайт компании. Так же исследование показало, что 44 процента абонентов в возрасте от 18 до 60 лет не реагируют даже на заинтересовавшую их рекламу из-за того, что забывают название компании и контактную информацию. Далее выяснилось, что каждый третий абонент оправлял сообщение на пятизначный короткий номер, который он видел или слышал в рекламе, а так же для участия в различных конкурсах. Из опрошенных 51 процент отметили, что им импонирует механизм отправки текстовых мобильных сообщений для получения дополнительной информации о товарах и услугах. Среди тех потребителей, кто уже использует такие сервисы, три четверти (74%) сообщили, что использовали мобильный телефон для запроса брошюры, 70 процентов проверяли наличие товаров, две трети искал ближайшие магазины, а более половины использовали телефон для бронирования билетов и запроса дополнительной информации о бренде. Мобильный канал предоставляет отличную возможность для рекламодателей и брендов для более эффективного использования технологий и удержания внимания и интереса потребителя к рекламе. 71 процент опрошенных в возрасте до 30 лет планируют более интенсивно использовать свой мобильный телефон для доступа к расширенной информации о заинтересовавшей их компании. Для сравнения, более половины тех, кому еще нет 50, и треть тех, кто старше 50 лет, так же собираются использовать телефон для тех же целей. Мобильные технологии настолько уникальны — они могут быть одновременно полезны и брендам, и их потребителям. Потрясающее время для индустрии.

«