Данная статья будет посвящена правилам составления объявлений в Яндекс Директ. Главным аспектом при составлении объявления является количество символов в заголовке Директ и самом тексте объявления. Каждый из нас, составляя объявления в рекламной кампании данного сервиса, задумывался над вопросом — сколько символов в Директе необходимо применять в заголовке или тексте объявления, чтобы не нарушать правила пользования сервисом. Известно, что специалисты компании-разработчика сервиса Яндекс Директ количество символов ограничили с целью повышения эффективности объявлений. Краткий и лаконичный текст всегда был наиболее привлекателен по сравнению длинным размытыми фразами. В связи с этим была максимально сокращена длина текста объявления в Директе.
Длина заголовка Яндекс Директ.
- Основной заголовок — 56 символов, включая пробелы и знаки препинания. Максимальное количество одного слова в заголовке — 22 символа. Заголовок должен отображаться на одной строке без переносов.
- Дополнительный заголовок — 30 символов и до 15 знаков препинания. При этом одно слово в заголовке не должно быть длиннее 22 знаков. Нельзя переносить на несколько строк.
Длина объявления Яндекс Директ.
Максимальная длина объявления в Директе не должна превышать 81 символ. Данная длина текста Яндекс Директ позволяет сделать объявление лаконичным и привлекательным, что не только экономит место при выдаче, но и цепляет внимание пользователей.
Уточнения. Для каждого уточнения обычно даётся до 25 символов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах
Быстрая ссылка. 30 знаков (заголовок), описание — не более 60 знаков. Общее количество быстрых ссылок до 8 шт.
При превышении максимального количества символов система не позволит опубликовать объявление
Выполняя эти небольшие требования можно создать высокоэффективную рекламную кампанию. Удачи!