Данная статья будет посвящена правилам составления объявлений в Яндекс Директ. Главным аспектом при составлении объявления является количество символов в заголовке Директ и самом тексте объявления. Каждый из нас, составляя объявления в рекламной кампании данного сервиса, задумывался над вопросом — сколько символов в Директе необходимо применять в заголовке или тексте объявления, чтобы не нарушать правила пользования сервисом. Известно, что специалисты компании-разработчика сервиса Яндекс Директ количество символов ограничили с целью повышения эффективности объявлений. Краткий и лаконичный текст всегда был наиболее привлекателен по сравнению длинным размытыми фразами. В связи с этим была максимально сокращена длина текста объявления в Директе.

Длина заголовка Яндекс Директ.

  1. Основной заголовок — 56 символов, включая пробелы и знаки препинания. Максимальное количество одного слова в заголовке — 22 символа. Заголовок должен отображаться на одной строке без переносов.
  2. Дополнительный заголовок — 30 символов и до 15 знаков препинания. При этом одно слово в заголовке не должно быть длиннее 22 знаков. Нельзя переносить на несколько строк.

Длина объявления Яндекс Директ.

Максимальная длина объявления в Директе не должна превышать 81 символ. Данная длина текста Яндекс Директ позволяет сделать объявление лаконичным и привлекательным, что не только экономит место при выдаче, но и цепляет внимание пользователей.

Уточнения. Для каждого уточнения обычно даётся до 25 символов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах

Быстрая ссылка. 30 знаков (заголовок), описание — не более 60 знаков. Общее количество быстрых ссылок до 8 шт.

При превышении максимального количества символов система не позволит опубликовать объявление

Выполняя эти небольшие требования можно создать высокоэффективную рекламную кампанию. Удачи!

 

🚀 Хотите запустить рекламу в Яндекс Директ и занять топовые позиции? Обратитесь к специалистам Advcontext — они помогут настроить кампанию с максимальной отдачей!