Благодаря публичности увеличиваются продажи брендов. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь использует тему секса, но на сей раз без элементов насилия. Красивые юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме. Такая рекламная кампания D&G возмутила общественность и вызвала шквал осуждения Самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки не опубликованы, исходя из этических соображений. Представлены только безобидные фотографии. Многие компании в индустрии моды сейчас идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Несмотря на то что, снижением продаж не страдает Dolce&Gabbana, все равно хочет получать еще более высокую прибыль. Вспомним историю с шокирующей рекламой ЦУМа Кто не в PRADA, тот — ***. Реклама в каждой стране обращается к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии предпочитают — насилие и сексуальные извращения, в России — всего лишь стараются шутить над этой тенденцией, которая вызывает ажиотажный спрос у потребителей Логично было бы причислять рекламу к своего рода искусству. Правда, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA. Впрочем, само руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим. Они считают, что это всего лишь сексуальная фантазия каждой женщины и вообще не видят в этом ничего плохого. Тогда возникает вопрос , чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?.. Увидев такую рекламу, никто не забудет такой бренд D&G. Все средства хороши для достижения цели. Победителей судят по их победам, а у итальянской марки их- множество.

«