В Великобритании появился необычный рекламный ролик от компании Fiat, выпущенный в рамках рекламной кампании, посвященной выходу новой модели Fiat 500 Pink. На сайте pinkmyride.tv пользователи в течение четырех дней могли наблюдать за тем как некий Дэвид Шиф красит свой белый Fiat 500 в розовый цвет при помощи лака для ногтей.
На сайте акции появилась информация, что Дэвид решил перекрасить машину после того, как расстался со своей возлюбленной. ОН заперся в своей студии, наладил онлайн-трансляцию и запасся лаком для ногтей. Всего Дэвид потратил 131 флакон лака, а покраска заняла 4 дня, два часа и две минуты. Также во время трансляции на сайте появился логотип Fiat 500 Pink.
Ролик от Fiat теперь вполне может претендовать на Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный рекламный ролик.
Показать комментарии