Сокращение в виде аббревиатуры от French Connections United Kingdom (FCUK) своим сходством с одним из самых популярных слов английского языка раздражает общественность Великобритании. Но компания не ограничивается аббревиатурами – их недавняя печатная реклама с трудом прошла через фильтр Администрации рекламных стандартов. А все дело было в изображении на принте двух прекрасных девушек, весьма увлеченных процессом взаимного избиения. Одна из них была в бикини, другая – мини-юбку и блузку что, по мнению рекламистов, должно было означать единство и противоборство моды и стиля.В итоге в Администрацию рекламных стандартов поступила масса жалоб на то, что эта реклама призывает к насилию. В итоге недавно все-таки был вынесен вердикт в пользу рекламистов: эксперты АРС не усмотрели в их работе пропаганды силового решения проблем.

«