При поддержке ГИБДД, Российского Союза Автостраховщиков и Российской Автомобильной Ассоциации. проект полностью реализован креативным агентством Yes Taste Win Now, входящим в Media Arts Group .7 июня прошла пресс-конфереция , на которой после оглашения ужасающей статистики и был продемонстрирован рекламный ролик, созданный агентством. Сюжет видеоролика посвящен тем, кто пренебрег ремнями безопасности: Пристегнись, или пристегнут Вас — эти слова звучат в тот момент, когда медики закрепляют на носилках пластиковые мешки с останками погибших в автокатастрофе. Компания пройдет в кинотеатрах и на кабельных каналах телевиденья .Однако в ближайшее время ролик должен появиться и в социальном блоке федеральных каналов .Смысл в том, чтобы используя все свои технологии, опыт и знания, постараться изменить общественное сознание и общественное восприятие того, что происходит сейчас на дорогах. Основная идея, главный рекламный посыл, к которому мы хотим призвать всех через различные средства коммуникации: живи сам и дай жить другим. Каждый день люди получают колоссальное количество информационных сообщений. Выделиться на фоне этого информационного шума мы можем только очень сильным, ярким, необычным сообщением, которое должно затронуть сердце.. Наша задача — использовать все рекламные приемы, которые заставят россиян сердцем понять, что происходит на дорогах и что именно является причиной такого количества ушедших человеческих жизней. Помимо ролика также разработаны различные POS-материалы: листовки, плакаты, открытки, буклеты, которые будут использоваться во время BTL— мероприятий в июле и августе. Акции в поддержку использования ремней безопасности пройдут на дорогах, крупных парковках и стоянках автотранспорта, в детских учреждениях. Лозунг Пристегнись, или езжай на метро! — не способен напугать, но может внушить веру в такую гражданскую позицию. Для самой маленькой аудитории разработан комикс Бука и волшебное кресло, в котором рассказывается о малыше, который смог спастись от нападения страшного чудовища в волшебном кресле. Социальная реклама, посвященная использованию ремней безопасности — лишь первый шаг в совместной работе холдинга Media Arts Group и ГИБДД. В ближайшее время планируется поднять и другие социальные темы, связанные с безопасностью и культурой поведения на дороге, например, такие, как превышение скоростного режима и даже тему отношения к сотрудникам госавтоинспекции. Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР. В 2006 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. В структурах холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 650 сотрудников.

«