Чтобы продвинуть свои салоны и выделиться среди своих конкурентов ,автодилеры ищут новые приемы . В последнее продавцы автомобилей идут навстречу покупателю, выставляют автомобили в торговых комплексах с высокими потоками посетителей.Такую технологию практикуют многие дилеры. Серьезных вложений это не требует, аренда места для одного автомобиля обходится от $500 до $1000 в месяц. Проводятся акции по продвижению бюджетных автомобилей Chevrolet Lanos, промоутеры раздают у проходных крупных городских заводов буклеты с информацией о том, как приобрести этот автомобиль в кредит на специальных условиях. И таки акции очень эффективны. Проводят тесты во время еды. Чтобы продвинуть марку Hummer В компании Атлант-М Балтика клиента находят в ресторанах. Для продвижения марки Hummer промо-персонал отправляется на тестовом автомобиле в один из дорогих ресторанов города, где посетителям предлагают совершить пробную поездку и ближе познакомиться с машиной. Затраты на такие поездки минимальные. Такие мероприятия хорошо работают на имидж автосалона Чтобы заинтересованные автомобилем клиенты не ушли к другому автодилеру, в ходе мероприятия с них берут их данные и потом работают с каждым персонально. Недавно агентство Global Point. провела акцию по продвижению автомобиля Hummer H3, припарковав его на легковушке в центре города. По их мнению , акции надо проводить так, чтобы они были яркими и запоминающимися. Такие вызывающие акции вызывают большой резонанс среди горожан и в Интернете. Иногда маркетинговые инициативы находят заставляют откликнуться не только покупателей, но и конкурентов. Правда, эффектом в таком случае является не увеличение продаж, а контрмеры, которые направлены на то, чтобы подавить эффективность кампании.

«