Строительная компания “Баркли” проводит рекламную кампанию. На рекламных перетяжках такой текст, “Предъявителю — скидка 5%” и характерным пунктиром с изображением ножниц.. В “Баркли” уверяют, что кампания уже дала хороший эффект. Другие кампании по недвижимости тоже считают, что нужна нестандартная реклама.

“В прошлом году несмотря на то, цены на жилье росли на 5-10% в месяц, спрос на недвижимость был. А сейчас рынок стоит, активность покупателей снизилась в полтора раза. Можно было бы снизить цены на квартиры, но скидки сейчас предлагают многие компании. Например, один из крупнейших российских строителей — группа “ПИК” 20 марта завершила акцию “Весеннее настроение”, в рамках которой давала скидку в 5% на все свои новостройки. Чтобы выделиться “Баркли” в свою очередь решила не просто предложить дисконт, но и заинтриговать покупателей. Компания разместила в столице 20 перетяжек, с обращением для желающих- вырезать рекламное сообщение и явиться с ним в офис. Двухмесячное размещение перетяжек обойдется примерно в $100 000. Рекламная кампания повысила узнаваемость бренда “Баркли” Также , чтобы выделиться “Баркли” собирается активно использовать BTL (непрямую рекламу) и событийный маркетинг..Скидку в 5% на квартиры также предлагают в жилых комплексах “Мономах” и “Доминанта” . Об этом покупателей информирует надпись мелким шрифтом. Цена 1 кв. м в “Мономахе” сейчас колеблется от $5810 до $9180, а в “Доминанте” — от $4240 до $7230. Не все эксперты считают, что такая реклама с перетяжками может привлечь внимание горожан, и это не говорит о том, что появятся желающие купить квартиру у компании. Ведь покупка квартиры дело серьезное и ее не покупают под влиянием настроения. Так как рынок сейчас стоит, у покупателей есть время подумать. Что касается рекламы недвижимости, она должна быть. лаконичной и отвечать на конкретные вопроса — что, где и почем. Тут нет места юмору и творческому настроению. Хотя у некоторых на этот счет другая точка зрения. Считают, что необычные рекламные идеи и сюжеты обеспечивают лучший отклик, чем консервативные. Компания “Инком-Недвижимость рекламирует коттеджный поселок “Гринфилд” на Рублевке с помощью 15 щитов . Только один из 15 необычный. в окнах этого дома горит свет, он похож на настоящий .Около 30% покупателей заинтересовались “Гринфилдом” позвонили в “Инком”, увидев именно такой биллборд. Компа А реклама “Дон-Строя” с изображением Дедов Морозов, которые борятся за право купить квартиры по специальным ценам, тоже подняла продажи в период акции на 30%. Реклама недвижимости должна быть нестандартной, но шутки могут позиционировать Компания “Лаурел” считает, что больший резонанс вызовет у покупателей необычные мероприятия для покупателей, например дни открытых дверей на продаваемых объектах с угощениями и развлекательной программой. В ходе исследования “Комкона”, было опрошено 1000 пользователей Интернета в возрасте 15-60 лет. “Инком-Недвижимость” оказалась. самой известной — ее назвали 27% респондентов, затем “Миэль” с 25%, МИАН с 17%, “Бест-Недвижимость” с 6% и ПИК с 5%. На остальные компании пришлось только 3% опрошенных.

«