Компания по производству безалкогольных напитков PepsiCo решила обратиться к золотому времени своей популярности — 70-годам прошлого века в новой маркетинговой акции, призванной поддержать теряющий популярность ее основной бренд.

Как пишет Warc.com, PepsiCo намерена вернуться к старой рекламной кампании Catch That Pepsi Spirit (Поймай этот дух Pepsi), но изменить ее слоган на Feel the Pepsi (Почувствуй Pepsi). Компания предполагает затрать на рекламную кампанию до $50 млн.

Нью-Йоркский офис агентства BBDO принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, разработал новые телевизонные ролики, в которых пытается создать новую связь между брендом Pepsi и потребителями, которыми поднадоела кола.

В первой половине 2006 года продажи PepsiCo в США упали на 7,2%, в то время как у ее основного соперника Coca-Cola Classic — только на 4,9% , согласно данным AC Nielsen/Information Resources, опубликованным журналом Beverage Digest.

«