По результатам опроса, проведенного компанией Комкон по заказу рекламной сети Бегун, доля москвичей, сознательно переходящих по ссылкам контекстной рекламы, выросла до 70 процентов. Это на 34 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Доля пользователей, знающих, что такое контекстная реклама, выросла на 35 процентов. Причем, 56 процентов опрошенных работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. В 2008 году доля таких пользователей составляла только 21 процент.

Контекстная реклама в период кризиса стала гораздо популярней среди рекламодателей, многие компании предпочли воспользоваться именно ей вместо привычных инструментов.

Бегун является вторым по величине сервисом контекстной рекламы, уступая только Яндекс.Директу.