По сообщению Вебпланета, Бегун представил новый рекламный формат Витрины, который позволит снабдить текстовую рекламу красочной картинкой. Рекламодатель сможет приложить к своему объявлению наглядное изображение своего товара, которое можно будет увеличить, наведя на него курсор. Несомненно, это повысит эффективность рекламы и привлечет к ней больше внимания.

Формат Витрины заинтересует многих рекламодателей, которым принципиально важно проиллюстрировать свои товары, например, производителей бытовой техники или объектов недвижимости. Вместо товара можно разместить и логотип компании.
Размещаться такая реклама будет на площадках, отобранных вручную, при ставке от трех рублей.

Бегун уже несколько лет занимается развитием рекламных форматов текстовых объявлений, увеличивая их эффективность.