Не так давно специалисты Google Ads добавили в аккаунты всех пользователей новый раздел – Insights (Статистика). Это дало возможность рекламодателям следить за поисковыми трендами, оценивать статистику продаж различных товаров, а также получать данные по проведенным аукционам.

Теперь Insights могут пользоваться рекламодатели Google Ads во всех странах мира

Пользователь самостоятельно решает, какая именно информация из интересующего его раздела будет выведена на главный экран. Настроить соответствующие опции можно в своем аккаунте.

Если рекламодателя заинтересовали данные о спросе, ему нужно кликнуть по кнопке «Подробнее о тренде». Она расположена в правой нижней части страницы. Перед пользователем откроется окно с информацией о поисковых тенденциях, а также данные о росте в компаниях аккаунта.

Стала доступна настройка количества строк, которые будут отображаться в каждом блоке. Рядом с каждым разделом присутствуют рекомендации от Google Ads. Если человек пожелает придерживаться их, он может оптимизировать свою компанию и привлечь к ней новых клиентов.

Для максимального использования функциональных возможностей нового сервера, специалисты Google советуют:

  • следить за рекомендациями популярных компаний, а также анализировать их действия;
  • применять «Планировщик ключевых слов»;
  • учитывать поисковый интерес при выборе рекламных инструментов, акций и целевых страниц.

На данный момент «Статистика» доступна лишь в англоязычной версии и функционирует в открытом бета-режиме.