Согласно статистическим данным администрацией компании Google за 2020 год было заблокировано около 3.1 млрд. объявлений рекламного характера, а также 1.7 млн. аккаунтов пользователей. Это связано с нарушением клиентами рекламной политики компании. Администрация сообщает, за аналогичный период 2019 года бан был наложен только на 2.7 млрд. объявлений. Число заблокированных аккаунтов выросло почти на 70%. Такие данные были приведены в традиционном отчете компании о безопасности в сфере рекламных сообщений.

Во второй декаде 2020 года на сервера Google была добавлена программа, которая позволяет идентифицировать личность рекламодателя. Через функцию About this ad (дословно – «об этой рекламе), можно посмотреть не только имя того человека, который оставил объявление, но и узнать его фактическое местоположение. Это позволяет быстро определить качественный состав рекламы и избежать мошенничества. Также для рекламодателей и издателей появилось около 40 новых правил. Это также способствовало удалению с серверов некачественного контента.

2020 год был отмечен повсеместным введением ограничений на свободное передвижение. Интернет наводнили мошенники, которые старались обмануть честных граждан. Администрация Google была вынуждена начать бороться с этими новыми проблемами, чтобы исключить возможность размещения нелегальных объявлений.

В январе 2020 года были введены новые правила, которые ориентировались в первую очередь на недопущение искусственного завышения цен при онлайн-продажах. Особенно это касалось товаров первой необходимости. Стали массово удаляться объявления о продаже низкокачественных продуктов и медицинского оборудования. Здравоохранительным организациям, органам местной власти и компаниям, вызывающим доверие было дано разрешение ежедневно публиковать и обновлять данные о ситуации с распространением коронавирусной инфекции. При этом было строго запрещено размещать на серверах компании необоснованную информацию о COVID-19. Об одном только коронавирусе за 2020 год было заблокировано почти 100 млн. объявлений ложного содержания.

Администрация Google старается уделять повышенное внимание региональному законодательству. В связи с этим начались ограничения показов некоторых видов контента не прошедшего сертификацию. К примеру аптекам, которые не смогли доказать качество продаваемого товара было запрещено размещать на серверах компании свои объявления, т.к. они потенциально могли повредить здоровью граждан. По данному критерию было заблокировано или ограничено почти 6.4 млрд. С AdSense за 2020 год было удалено 1.3 млрд. страниц издателей. Для сравнения, за аналогичный период 2019 года бан получили только 21 млн. объявлений. 1.6 млн. сайтов были заблокированы из-за вызвавших возмущение нарушений рекламной политики компании.

Во время пандемии мошенники всячески старались обмануть не только доверчивых граждан, но и системы безопасности популярных серверов. Для этого использовался специальный вид сетевой маскировки нелегального контента. Чтобы пресечь эти попутки Google ввел систему распознавания личности рекламодателя и анализа его действий в интернете. Специалисты компании получили возможность собирать данные об отзывах покупателей, сигналах, поступающих с подозрительных страниц и пр. Благодаря соответствующей диагностики это позволило сократить количество мошенников, действующих на серверах Google. За 2020 год было заблокировано 867 млн. пользователей, которые пытались обойти штатную систему безопасности и 101 млн. людей, которые так или иначе искажали в своих объявлениях реальные факты. Из них около 5 млн. объявлений несли в себе неправдоподобную информацию о выборах.

2020 год отмечен также стремительным ростом объявлений, с призывом к насилию и оскорбительными высказываниями. Такой контент немедленно блокируется компанией. За период пандемии бан получили 168 млн. страниц подобного рода.

После 29 марта 2021 года был введен ряд ограничений для контента с возрастными показателями 18+.