Одно из рекламных агентств приступило к реализации нового проекта, связанного с транзитной рекламой, пишет Коммерсант. Компания собирается использовать в качестве рекламоносителей тенты грузовых машин, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой.

Договор с транспортной компанией уже заключен. Перевозчик будет размещать на своих машинах рекламный тент, а рекламщики взамен обеспечит техническое обслуживание и мойку автомобилей. Предполагается, что рекламная площадь с двух сторон грузовика составит 32,4 квадратных метра.

Участники рынка не исключают, что новый проект мог появиться из-за грядущих изменений в законодательстве. Дело в том, что с 1 января 2007 года согласно новому закону О рекламе использование на автомобилях специальных рекламных конструкций запрещено. Таким образом, рыночная ниша, которую ранее занимали так называемые брэндмобили, окажется свободной.

Напоминаем, что ранее только реклама на щитах являлась одним из наиболее эффективных способов донести информацию до потребителей, а теперь не только рекламные щиты будут служить платформой для выражения творческого потенциала и размещением рекламной информации. Наружная реклама, как коммерческая, так и социальная, позволяет себе нестандартную подачу информации, которая приковывает к себе внимание прохожих, а также водителей и пассажиров автотранспорта.

«