В Омске серьезно занялись разработкой и продвижением бренда области. Было создано несколько макетов, среди которых пользователи выбрали в интернете наиболее понравившийся. Им оказалась карта области, стилистически выполненная в виде отпечатка медвежьей лапы — за этот вариант бренда проголосовало более половины всех опрошенных. Программа развития бренда будет двигаться в различных направлениях, которые уже обозначены яркими слоганами: Омск — евразийский транспортный узел, Омская область — рубеж России и прочие. Эксперты отмечаются также, что для продвижения бренда необходимо проводить большое количество культурных мероприятий не только местного, но и международного значения: выставки, спортивные съезды, экономические форумы.
Продвижением бренда Омской области занимается компания AdComm, которая собирается задействовать все доуступные средства, в том числе и социальные сети. Программа развития продлится несколько лет, и за это время планируется вывести Омскую область на высокий уровень инвестиционной привлекательности.