Альянс Дэвида Бэкхэма с американской футбольной командой Los Angeles Galaxy, входящую в Major League Soccer, будет отмечен турне, первое мероприятие которого пройдет 13 июля на стадионе The Home Depot. Маркетинг нового для США бренда Бэкхэм проходит при спонсорской помощи ряда компаний, в том числе и Herbalife, которая считается главным спонсором Galaxy. Число заинтересованных настолько высоко, что команде пришлось объявить, что количество мест на мероприятие будет ограничено.Жена Бэкхэма Виктория будет присутствовать тоже. Рекламирование торговой марки Бэкхэм на стадионах будут длиться до конца августа. Исследование, проведенное Birkbeck Sport Business Centre в Северной Америке, показало, что менее половины опрошенных американцев знают, кто такой Дэвид Бэкхэм. И даже среди тех, кто знает, что Бэкхэм — бывший капитан английской сборной по футболу, большинство считают его моделью. Когда респондентов спрашивали, считают ли они футболиста хорошим и преданным семьянином, рейтинг Бэкхэма был невысок. Исследование обнаружило, что жена Дэвида — Виктория считается более знаменитой в США, и является более важной составляющей бренда Бэкхэм чем сам футболист. Лос-Анджелес станет домом для Бэкхэмов на ближайшие 5 лет после того, как Дэвид заключил $250-миллионный контракт с клубом LA Galaxy.