Главная > Исследования > 2/3 потребителей считают главным фактором порядочность производителя.

2/3 потребителей считают главным фактором порядочность производителя.

После проведенного компанией Cone исследования выяснилось, что две трети американцев считают главным фактором — порядочность производителя при принятии решения о приобретение того или иного товара. Также исследование показало, что 87% потребителей в США не против замены одной торговой марки на другую , при условии если эта компания будет ассоциироваться с добром. В1993 году, когда проводилось первое исследование Cone на эту тему, таких потребителей было всего 31%. Также, согласно результатам исследования, 92% потребителей с уважением относятся к социально ответственным компаниям, а 83% респондентов ответили, что поддержат таких производителей. Потребители стремятся к компаниям, которые связаны у них с хорошими поступками. Еще как показало исследование, 72% сотрудников организаций были бы не против того, если руководство включило бы затраты на социальные цели в бизнес-план компании.

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Исследования
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes