Германия занимает почетное второе место после США в списке самых дорогих торговых марок в мире. Самой дорогой немецкой торговой маркой считается Mercedes, который, как и в прошлом году, занимает 11 место. Затем идет концерн BMW. Рыночная стоимость этой марки за год выросла на 18 процентов, и сейчас BMW переместился на 16 место. Стоимость Volkswagenа — за год снизилась на 12 процентов, в результате чего VW в рэнкинге переместился на восемь позиций вниз (56). В сотню самых дорогих попали также Porsche (76) и Audi (79). Другие немецкие брэнды в мировой сотне — это разработчик программного обеспечения SAP (36), Siemens (45), производитель спортивных товаров Adidas (71) и косметики Nivea (98). Компания Interbrand и американский журнал Business Week с учетом трех критериев составили этот рэнкинг. Рыночная стоимость брэнда должна превышать 2,3 миллиарда долларов США. Торговая марка должна пользоваться успехом на основных мировых рынках, и компании обязаны регулярно публиковать свои маркетинговые и финансовые данные. Как в первой десятке (8 из 10), так и в Топ-100 доминируют торговые марки из США (53 из 100). В первой тройке оказались Coca-Cola, Microsoft и IBM.

«