Главная > Исследования > Toyota и General Motors не оправдывают доверие Parents Television Council.

Toyota и General Motors не оправдывают доверие Parents Television Council.

В Америке есть такая общественная организация, которая взяла на себя смелость защищать нравственность на американском телевидении. Этот родительский телевизионный совет (Parents Television Council) занимается тем, что выбирает лучших и худших рекламодателей. По мнению Совета, компании Procter & Gamble и Walt Disney поддерживают самые правильные телепередачи, а Toyota и General Motors самые неправильные. Toyota и GM оправдались, объяснив, что продукция компании предназначена не для детей, а для совершеннолетних. Обе компании заявили, что внимательно оценивают передачи, в которых размещают рекламу. Конечно, хотелось бы, чтобы и в жизни все было как в семейном кино, детям до 16. Однако если телевидение и прочие искусства будут делать вид, что насилия, орального секса, курения и ругательств не существует станет ли жизнь лучше и веселее?

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Исследования
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes