Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: сертифицированное агентство Яндекс Директ, как правильно выбрать подрядчика

Контекстная реклама: сертифицированное агентство Яндекс Директ, как правильно выбрать подрядчика

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сертифицированное агентство в Яндекс Директ — это лучший выбор для человека, не имеющего отношения к рекламе, но желающего получить реальный отклик по объявлениям. Ни для кого не секрет, сколь большой перечень услуг всех мастей предлагается сегодня в интернете. Вашего заказа ожидают фрилансеры, крупные и мелкие рекламные агентства, а также сотни мошенников, желающих прибрать к рукам денежки доверчивых клиентов. Но вы всегда можете выбрать сертифицированное агентство Директ, чья репутация и профессионализм подтверждены специалистами Яндекса. Вот что говорится в условиях сотрудничества крупнейшего российского поисковика: ‘Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером.’ Согласитесь, признание нужно заслужить, а значит перед вами действительно специалист в своей области, которому можно доверить ведение рекламной кампании и повышение доходов от бизнеса. Мы уже рассказывали о получении сертификата Яндекс Директ для конкретного пользователя, теперь расскажем и о преимуществах сертифицировать рекламное агентство в Директ. По условиям Яндекса, агентство в Директ должно работать не меньше года и иметь необходимый минимум клиентов. В регионах эта цифра — 10 заказчиков, в Москве и Петербурге — 20. Кроме того, на каждую сотню клиентов должен приходиться хотя бы один сертифицированный специалист — агент Яндекс Директ. Получить подтверждение своих знаний можно при прохождении онлайн-теста, после чего Яндекс высылает сертификат. Это весомый вклад в регалии любого сотрудника, а особенно если агентство в Директ претендует на высокую игру. Сертификацию агентство в Яндекс директ должно подтверждать не реже одного раза в квартал, иначе все привилегии будут утеряны.



После получения сертификации, компания получает возможность использовать агентский аккаунт в Директ. В чем его преимущества:

  • возможность более точного и расширенного анализа затрат (больше инструментов для прогноза и учета бюджета),
  • возможность использования ‘дневного бюджета’ (оплата за 1 сутки),
  • учет дополнительных ссылок для спецразмещения,
  • возможность нанять менеджеров, которые смогут в своих аккаунтах самостоятельно вести рекламные кампании,
  • агентский аккаунт в Яндекс Директ открывает доступ к медийной рекламе,
  • доступ для бухгалтера,
  • дополнительные автоматические системы распределения ставок.


Перечислять плюсы работы в агентском аккаунте Директ можно долго. Это мощный инструмент, направленный на улучшение координации работы сотрудников, объединения всех рекламных кампаний и составления подробных отчетов.



Еще один бонус для сертифицированной компании — агентская комиссия Яндекс Директ. За каждого клиента, чья рекламная кампания ведется в вашем аккаунте, поисковик платит 10% для небольших компаний и 13% агентствам с оборотом более 35 млн рублей в год. Согласитесь, это неплохая прибавка к заработку, особенно если ваша фирма еще не доросла до размеров крупной корпорации. Денежные начисления производятся раз в квартал, дополнительные 3% — один раз в год. В 2013 году бурю возмущения среди партнеров Яндекса вызвало известие, что так любимые большинством 13% ежемесячных доходов уйдут в прошлое. Да, структура рынка изменилась, произошли перемены и в способах начисления. Однако, агентский договор с Яндекс директ по-прежнему пользуется популярностью, и деньги получают те, кто умеет их зарабатывать. Не всякое интернет агентство Директ теперь сможет получить достойный оборот, но жесткий отсев прошли те, кто наживался на накрутках бюджета в угоду собственной выгоде.



Как видите, агентский договор с Яндекс Директ — это далеко не волшебная палочка. Для того, чтобы получать постоянный доход, необходим и постоянный труд. Подтверждение сертификата, тонкие настройки аккаунта, привлечение новых клиентов. Сертифицированное агентство Директ может гордиться этим почетным званием, ведь оно заслужено по праву. Кроме того, ежегодное подтверждение квалификации не дает расслабиться сотрудникам, а ежеквартальное — всему агентству. Заказывать рекламные кампании в сертифицированных агентствах всегда несколько дороже, однако вы будете уверены, что доверяете свой бизнес настоящим профессионалам. Многие агентства сегодня отказываются от этой процедуры в силу сложности работы с определенной документацией, ограничиваясь приемом на работу сертифицированных специалистов Директ. Таких компаний сегодня большинство, и они в целом работают ничуть не хуже. Какое агентство выбрать для сотрудничества — решать только вам.



Fill out my online form.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики: Контекстная рекламаТэги:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes