Система автоброкер в Директ стала настоящим спасением для двух категорий пользователей: тех, у кого нет времени лично отслеживать ставки и тех, кто не умеет самостоятельно оптимизировать расходы. Благодаря новому автоматическому сервису от Яндекса давать эффективные объявления стало еще проще. Автоброкер Яндекс Директ оптимизирует стоимость клика и выводит вашу рекламу на лучшие из возможных позиций с учетом нескольких факторов:

  • CTR объявления,
  • временной и географический таргетинг,
  • наличие конкурентов по тем же ключевым фразам,
  • ставка за клик.

Компанда Яндекса давно понимала, что автоматизация Директ — это дело будущего. Количество клиентов рекламной сети неуклонно растет, и многие из них предпочитают самостоятельно заниматься размещением объявлений и назначением ставок. Мы не будем рассуждать, хороший ли это вариант, просто примем тот факт, что автоматическое управление ставками Директ реально востребовано среди огромного количества пользователей. Экономия времени и денег налицо, особенно при показах рекламных объявлений в различных регионах России. Например, один и тот же ключевой запрос в Москве и Новосибирске может существенно отличаться по стоимости, колеблясь от 30 до 3 рублей. Автоброкер Яндекс Директ, если он включен в настройках кампании, заметит эту разницу и назначит нужную цену за клик. Другое дело, если вы самостоятельно настраивали объявления и делали ставки: в этом случае даже в регионе с минимальной ценой клика с вас спишут сумму, которую вы указали. Автоматизация ставок Директ призвана помочь вам сэкономить, система самостоятельно проверяет цены и указывает наименьшую возможную для входа в нужный блок показов. Умный автомат Яндекс Директ реально помогает избежать перерасхода бюджета, особенно если рекламная кампания объемная и охватывает несколько регионов. Учет кликабельности, максимальной ставки и наличия конкуренции по запросам — огромный массив информации, который обрабатывает автоброкер Директ для выдвижения вашего объявления на лучшие позиции.

Сегодня автоматизация ставок в Директ подключается автоматически при использовании ручного режима управления. Это сделано для удобства клиентов и в целях не допустить повышенного расхода средств. Разумеется, вы можете отключить автоматизацию ставок в Директ, но в этом случае компания сразу предупреждает о возможных дополнительных тратах. Проще всего настроить автоброкер Директ и указать максимальный размер ставки, которую вы готовы платить. Система примет к сведению ваше пожелание и начнет показ объявлений, выводя их на доступные позиции. Однако не стоит целиком полагаться на систему, отдавая свою кампанию на волю машин. Не забывайте, что все настройки автоброкера в Яндекс Директ необходимо сохранить, установить адекватную цену за клик и внимательно отслеживать ход рекламной кампании. Яндекс сразу предупреждает своих клиентов об опасности завышения ставок в надежде обойти конкурентов и сбить цены. При грамотном использовании автоброкер Директ поможет значительно снизить ваши расходы и вывести рекламную кампанию на достойный уровень.

Нет времени на планирование и запуск рекламной кампании в Яндекс Директ? Боитесь потерять деньги даже при использовании автоброкера? Настроим объявления в аккаунте клиента: полный доступ, прозрачный бюджет, быстрая и привлекательные объявления. Оставьте заявку на нашем сайте и получайте новых клиентов уже сегодня.