Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ — запросы и работа с ними.

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ — запросы и работа с ними.

Объявления созданные в сервисе Яндекс.Директа показываются по всем запросам, которые содержат заданные рекламодателем ключевые фразы. К примеру, при заданном ключевом слове ноутбук, объявление будет показано также по запросам ноутбук купить, ноутбук б/у, ремонт ноутбуков и прочие запросы пользователи. При создании объявлений в Яндекс Директ запросы перечисляются в специальном окне через запятую.

Для того чтобы в Яндекс Директ запросы пользователей максимально совпадали с указанными ключевыми словами, необходимо тщательно продумать список ключевых фраз. Для этого можно воспользоваться сервисом Подбор слов, который находится вверху страницы. В сервисе Яндекс Директ количество запросов неограниченно, если подойти к данном аспекту с верной стороны. В каждом объявлении есть ограничение количества символов в поле Новые ключевые фразы. Количество символов не должно превышать показатель 4096, включая знаки и минус-слова. Кроме того в Яндекс Директ запросы, а именно указанные ключевые фразы, не должны содержать более 7 слов, включая предлоги. В связи с данными требованиями советуем Вам разбивать полный список ключевых слов на несколько блоков в зависимости от тематики, и затем создавать отдельные группы объявлений для каждой из тематик.

Напоминаем, что при подборе ключевых фраз стоит использовать синонимы, сленг и профессиональные термины, однокоренные части речи, слова с опечатками и ошибками. Кроме того, великолепным помощником в подборе слов является статистика запросов Директ, а именно сервис Подбор слов:

Сервис позволяет не только подобрать максимальное количество запросов, но также разделить ключевые фразы на самые дорогие запросы Яндекс Директ и низкочастотные запросы Директ.

В нашем случае при подборе ключевых фраз к слову ноутбук высокочастотными запросами являются : Ноутбук с показателем 4643748, ноутбук купить с показателем 298716 и ноутбук asus с показателем 282769. Все ключевые фразы в левой колонке сверху и входят в самые дорогие запросы Яндекс Директ.

Доказательством данных слов являются данные, которые предоставляет сервис Яндекс Директ при создании объявления. Если оценить стоимость клика, становится сразу понятно, что высокочастотные запросы являются самыми дорогими.

Для того, чтобы подобрать низкочастотные запросы Директ, необходимо в сервисе подбора слов нажать на ссылку любого интересующего Вас запросов из приведенных в левой колонке. В нашем случае, это ноутбук asus:

В результате Вашему вниманию будет представлен список менее популярных запросов, которые также часто используются пользователями при поиске данной марки ноутбука:

Стоимость запросов будет гораздо ниже. Посмотрим на примере:

Как видите, цена клика уменьшилась в разы. Аналогичным образом можно подобрать максимально низкочастотные запросы Директ, которые могут также активно использоваться в рекламной кампании. В сервисе Яндекс Директ статистика запросов показывает, что при создании рекламной кампании необходимо использовать как самые дорогие запросы Яндекс Директ, так и низкочастотные запросы Директ, поскольку в каждом индивидуальном случае необходим качественный анализ показов и показателя CTR. В большинстве случаев качественно подобранные низкочастотные запросы Директ дают больший результат, чем дорогие высокочастотные запросы. Для этого необходимо постоянно обновлять и уточнять ключевые фразы. Для экономии времени рекламодателя в Яндекс Директ предусмотрен сервис Автофокус — автоматическое уточнение ключевых фраз. Советуем использовать данный сервис, поскольку он на основе статистики уточняет малоэффективные фразы таким образом, чтобы исключить показы, по которым нет кликов.

Возникли вопросы по подбору ключевых фраз? Обратитесь к специалисту. Профессиональная команда нашей компании составит семантическое ядро и настроит эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Fill out my online form.

Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes