Главная > Информация о вреде алкоголя на этикетке увеличится в несколько раз

Информация о вреде алкоголя на этикетке увеличится в несколько раз

Информация о вреде алкоголя на этикетке увеличится в несколько раз или как изменится новый технический регламент

Информация о вреде алкоголя на этикетке увеличится в несколько разПроизводители алкогольной продукции стран ЕАЭС с 2020 года должны соблюдать новые требования технического регламента, в котором прописаны измененные правила оформления этикеток на упаковке спиртосодержащих напитков.  С начала года будет необходимо увеличить шрифт информации о вреде спиртосодержащих напитков. Надпись не должна быть меньше десятой части от всей площади этикетки. В среднем высота объявления составит 4,1-7,1 мм в зависимости от размеров тары.
До введения этих правил конкретных, официальных требований к такому предупреждению не существовало, и производитель сам принимал решение о том, какой будет надпись этого характера. Нередко информация печатается на контрэтикетке, что не всегда позволяет легко ее рассмотреть и прочитать, так как высота стандартной фразы, повествующей о вреде алкоголя, не превышает 1 мм. По новым требованиям эти параметры должны увеличиться в 4 раза.

Изначально такая инициатива принадлежала ассоциациям производителей алкогольных напитков. С ней представители производителей выступили на совете экспертов РАР, при обсуждении необходимости ввести дополнительные изменения в технический регламент. После этого принятые предложения были направлены в Минфин.

Сложностью в этом вопросе стало определение габаритов предупреждения в процентном соотношении к этикетке, так как нет точных показателей, что именно должно учитываться при выборе размера шрифта.

Стоит напомнить, что три года назад в РФ ужесточился технический регламент для табачных изделий, в этом случае было принято решении о том, что предупреждающая надпись должна занимать не менее половины площади пачки, что соответствует 50%, и сопровождаться страшными картинками.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ?
ПОМОЖЕМ!

БЕСПЛАТНО спрогнозируем окупаемость различных видов рекламы.

Дадим прогноз стоимости привлечения клиента по каждому из источников.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и получите персональное предложение.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе