Главная > Началось тестирование Google Signals

Началось тестирование Google Signals

В сервисе Google Analytics проводится тестирование новой функции Google Signals, позволяющей создавать отчеты не в общем виде, а по разным устройствам. Данная аналитика поможет повысить эффективность ремаркетинга. В течение месяца планируется полный запуск Google Signals во всех аккаунтах.

Активация функции Google Signals добавляет в аналитику и расширяет функционал, в том числе:

  1. Ремаркетинг Google Analytics, который включает аудитории Google Analytics, Google Ads и прочих сервисов Маркетинговой платформы Google.
  2. Функции отчетов по рекламе, которые позволяют собирать дополнительные данные о пользователях, включающие Персонализацию рекламы.
  3. Отчеты по демографическим данным и категориям интересов
  4. Отчеты о взаимодействиях на нескольких устройствах с демонстрацией общей модели поведения на нескольких устройствах.

Подключение функции Google Signals элементарно. Для этого необходимо лишь нажать кнопку «Начать работу» в разделе «Ресурс» — «Отслеживание» — «Сбор данных».

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes