В сервисе Google Analytics проводится тестирование новой функции Google Signals, позволяющей создавать отчеты не в общем виде, а по разным устройствам. Данная аналитика поможет повысить эффективность ремаркетинга. В течение месяца планируется полный запуск Google Signals во всех аккаунтах.

Активация функции Google Signals добавляет в аналитику и расширяет функционал, в том числе:

  1. Ремаркетинг Google Analytics, который включает аудитории Google Analytics, Google Ads и прочих сервисов Маркетинговой платформы Google.
  2. Функции отчетов по рекламе, которые позволяют собирать дополнительные данные о пользователях, включающие Персонализацию рекламы.
  3. Отчеты по демографическим данным и категориям интересов
  4. Отчеты о взаимодействиях на нескольких устройствах с демонстрацией общей модели поведения на нескольких устройствах.

Подключение функции Google Signals элементарно. Для этого необходимо лишь нажать кнопку «Начать работу» в разделе «Ресурс» — «Отслеживание» — «Сбор данных».