Главная > По мнению ФАС Яндекс не является монопольной компанией в контекстной рекламе

По мнению ФАС Яндекс не является монопольной компанией в контекстной рекламе

Интернет-магазином dmitrovka.moscow было выдвинуто предложение к ФАС признать Яндекс монопольной компанией в сфере контекстной рекламы в РФ. Ранее, около полугода тому назад, интернет-магазину было отказано Яндексом в рекламе крымской косметики в РСЯ. Причины, по  которым объявления не прошли модерацию, не известны.

В связи с отказом размещения рекламы представителями интернет-магазина было выдвинуто требование, по которому Яндекс был бы признан монопольной компанией, а значит нарушил антимонопольное законодательство. Федеральная антимонопольная служба не удовлетворила ходатайство, поскольку действия компании не оцениваются  как нарушающие антимонопольное законодательство.

Статистические данные показывают, что в прошедшем году объем рынка интернет-рекламы превысил 165 миллиардов рублей. тем самым обошел телевидение. Рекламная выручка Яндекса, включая медийную и контекстную рекламу, превышает 85 миллиардов рублей.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes