На сайте ММФР www.festival.ru объявлен конкурс «Молодые креаторы»- победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2008 году. Конкурс — это отличная возможность для молодых и талантливых людей с невероятной энергией сказать о себе, которые могут сгенерировать идею и построить концепцию успеха. Работа-победитель будет применена в кампании по безопасности дорожного движения, в рекламе и в прессе. Целью конкурса является творческое решение на тему проблемы соблюдения скорости на дорогах. Нужно подать эту тему -соблюдение скорости как сильную норму. По возможности создать новый тип профессионально-спокойного, несуетливого вождения. Задание конкурса “Молодые Креаторы” им. Юрия Заполя Бриф конкурса составлен Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива» Тема:
Соблюдение скорости на дороге. Помочь создать новый стереотип профессионально-спокойного вождения. Чтобы ново и неожиданно, прозвучало «хорошо забытое» старое: Не превышенная скорость – зона достаточной надежности, внутреннего комфорта, знак профессионализма и водительской опытности. Область возникновения проблемы:
Автоматизмы, давно усвоенные схемы поведения на дороге, неверие в возможность страшных последствий лично для себя. Нужно подать норму так, чтобы она засела в сознании гвоздем .Возможная целевая аудитория: Мужчины и женщины, 18-45 лет. Те, для кого правила на дороге – лишь формальность, ограничение, а не пространство надежной свободы действий. Что способно вознаградить получателя сообщения?
Новая, привлекательная самоидентификация. Чтобы человек чувствовал себя комфортнее, профессиональнее, сильнее. Сильный ресурс:
Собственное стремление человека быть спокойным, надежным водителем. Связать соблюдение нормы с «надежностью», «спокойствием», «профессионализмом». Подать соблюдение скорости не ограничением, а большей свободой действий, свободой маневра, надежным, всегда необходимым запасом времени. Как мы говорим с адресатом рекламы (тон, стилистика, настроение)? Мощно звучащая норма в яркой, запоминающейся форме. Важно добиться достоверности. Сказать такие нормирующие, сильно подающие норму слова, с которыми легко согласиться. Ценными будут слоганы, созданные на основе широко известных фраз, поговорок, популярных строчек из песен/фильмов. Требуемый формат: Немногие точные, сильные слова и ясное, лаконичное решение, считываемые за 1-3 секунды и оптимальные для формата наружной рекламы. Приветствуются решения, превращающие сам канал (поверхность носителя наружной рекламы, газетную полосу или журнальный разворот) в средство, усиливающее сообщение. Текст до 1000 знаков:
Так как прежние стереотипы, с которыми мы работаем, слишком устойчивы, в развитие решения нужен текст до 1000 знаков, с запоминающимся, ярко раскрывающим суть заголовком. Крайне желательно построить текст вокруг какого-то факта. На конкурс принимаются работы до 1 сентября 2007 года и присланные в адрес дирекции не позднее 1 сентября 2007 года. XVII ММФР «Red Apple 2007» пройдет с 13 по 15 сентября 2007 года и станет одной из составляющих I Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы. Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет киноконцертный зал «Октябрь».




«