Теперь в соцсети можно выбирать место, где будет размещен контент. Это можно сделать в настройках компании. В фоновом режиме система начнет выводить рекламные объявления на различных площадках, в том числе и на партнерских. Те, кто размещает контент, имеют возможность в любой момент поменять настройки. Пользователю доступны варианты размещения – на всех площадках, только в ВК.

Выбрав опцию «Все площадки», рекламодатель может быть уверен, что размещенные им объявления появятся на тематических форумах, различных сайтах, в приложениях и т.п. Контент будет доступен тем лицам, у которых имеется аккаунт в Вконтакте. При этом пользователи должны соответствовать параметрам настроек таргетинга рекламной записи.

К самим объявлениям также предъявляются определенные требования:

  • Должна содержаться ссылка на внешний сайт. Она может представлять собой текст, кнопку, сниппет или карточку. Здесь не должно присутствовать гиперссылок.
  • Объем текста не должен быть больше 220 символов. Длина заголовка – максимум 25.

Подобные объявления будут по умолчанию показываться в сообществах с соответствующей тематикой. Подробнее о правилах и местах показа можно прочитать в справке. Администрация Вконтакте уверена, что подобная система даст возможность эффективно осваивать рекламный бюджет, а соответственно повысить результативность компании. Это будет способствовать:

  • увеличению охвата целевой аудитории;
  • снижению стоимости целевых действий;
  • увеличению запоминаемости рекламы.