В блоге Яндекса говорится, что специалистами компании был добавлен расширенный трафарет для динамических объявлений.

Для подключения новинки от пользователей требуется выполнение трех условий, а именно:

  • динамическое объявление должно быть создано на основе фида либо сайта;
  • потребуется выиграть в аукционе, в котором ведется борьба за премиум-показы;
  • у клиента должны быть в наличии не менее четырех карточек товаров, которые соответствуют поисковому запросу.

Во время перехода по карточкам будет оплачиваться первый клик клиента. После этого в статистические данные будет внесена соответствующая информация, а с рекламного счета спишется определенная сумма.

После 1 апреля 2021 года многие рекламодатели в Яндекс.Директ стали участниками бонусной программы. Если человек запустит рекламу при помощи определенных инструментов компании, он получит денежное вознаграждение.