МТС до сих пор не может завершить ребрендинг. Из-за того, что в некоторых регионах все еще остались салоны связи крупных ритейлеров со старым логотипом МТС на вывесках. Также это есть и в Ленинградской области. Ритейлеры крайне недовольны сложившейся ситуацией, в то время как в самой компании МТС к этому относятся спокойно. Три с половиной года назад компания МТС провела ребрендинг, с новым логотипом для рынка. МТС сменил желто-синие цвета на красно-белые и предложил яйцо как новый символ компании. Программа по ребрендингу, которая проводилась в Петербурге и Ленинградский области, должна была учитывать. что старый логотип на новый на вывесках салонов связи компания МТС обязалась сменить собственными силами и за свой счет. Сменой логотипа должно было заниматься рекламное агентство «Диатон». В областях : Бокситогорск, Кириши, Волхов, Старый Петергоф, Тихвин и др. вывески не были поменены.

На вывесках 12-ти магазинов в Ленинградской области остается старый логотип МТС. Это касается магазинов, открытых до мая 2006 г. в отдаленных городах Ленинградской бласти. После мая 2006 для вновь открываемых салонов связи МТС уже не утверждал вывески со старым логотипом. В «Цифрограде», сообщили что «сами меняли свои вывески и новые делали с красно-белым лого МТС». Дилеры обеспечили агентство необходимой адресной базой, разработали график работ, однако по неясным причинам процесс затянулся. Дилеры не могут влиять на этот процесс, т.к. выступают в роли наблюдателей.

Стало известно, что при переклейке логотипа МТС часто не соблюдается технология его смены. Вместо аппликации светопропускающей пленки зачастую используется метод печати на пленке, которая наклеивается на вывеску. В результате чего логотип имеет свойство со временем из-за дождей размываться. Печатные логотипы МТС слабо пропускают свет и выглядят на вывесках хуже логотипов других операторов. В условиях аномально теплой зимы 2006—2007 г., вывески вполне можно было заменить и в то время. Компании МТС считает, что основная сложность заключается в следующем: дилерская сеть МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области насчитывает более 10 тыс. дилерских салонов и точек приема платежей, что существенно влияет на сроки реализации проекта. Тем не менее, работа будет продолжаться до тех пор, пока вся дилерская сеть МТС в регионе не будет использовать новые корпоративные цвета и символику компании.

Салонов связи, у которых есть большие вывески с логотипами операторов в Петербурге и Ленобласти около 1,5 тыс. Остальные «точки приема платежей» — это отделения Сбербанка, Петроэлектросбыта, где логотипы сотовых операторов присутствуют только в виде небольших наклеек или вообще отсутствуют. Директор рекламного агентства «Диатон» заявил, что зимой работы не проводились из-за погодных условий. По его словам, смену вывесок планируется завершить к концу этого лета. В компании «Вымпелком», проводившей ребрендинг в 2005 г., сказали, что смену логотипов на вывесках салоны связи проводили за собственный счет, а оформление внутри салонов оператор брал на себя. Раз сотовые ритейлеры озабочены этой ситуацией и считают себя пострадавшей стороной, то ритейлеры могли бы устроить демарш против оператора.

«