Глава французского филиала Clear Channel Юбер Жанвье, сообщил, что компания намерена увеличить объемы своей наружной рекламы еще на 50 %. Clear Channel Outdoor рассчитывает довести свою долю рекламы на уличном оборудовании во Франции, с нынешних 32% до 50%. Конкурентом компании является, местный отраслевой лидер JCDecaux, на которого припадает 57-% доли данного рынка. Жанвье сказал, что хочет что бы процентное соотношение с конкурентом было 50/50%. В совокупности Clear Channel Outdoor контролирует 28% рынка французской наружной рекламы, против 32% у JCDecaux. Доходы французского подразделения Clear Channel, в котором работают 1600 человек, достигают 350 млн евро. Жанвье утверждает что, иск Clear Channel, связанный с получением фирмой JCDecaux 10-летнего контракта на установку рекламы на велосипедных пунктах самообслуживания и уличном оборудовании в Париже, имеет под собой солидные основания.

«