РА «Вершина» реализовало поставку 5 призмабордов для компании «Талер», которая находиться в Питере. Хоть рекламодатели и сталкиваются все время с ограничениями по отношению к наружной рекламе, участники рынка продолжают процесс модернизации конструкций. Но в данное время основой для наружной рекламы остаются щиты 3Х6 м, в Петербурге на их долю приходится 45-48% рынка. Далее следуют сити-форматы – их доля составляет 36-38%, доля пилларов – 11%, а крупноформатные конструкции имеют долю порядка 5%. Но роль традиционных биллбордов 3Х6, постепенно снижается. Наиболее перспективным рекламоносителем сейчас является скроллерный ситиборд (2.5Х3.5 м, возможность транслировать по 5-10 изображений). Но таких конструкций в городе немного – ими занимается, News Outdoor и «Реклама-Центр», активно развивающая также форматы «юнипол» и суперсайты. За 2006 год количество рекламных поверхностей в Петербурге увеличилось на 24%, порядка половины установленных рекламных поверхностей относятся к сити-формату, 30% — к щитам 3Х6, 18% — к пилларам и менее 3% — к крупноформатным конструкциям. Одна сторона традиционного щита 3Х6 в среднем стоит порядка $700, хотя сторона призмы этого же формата обойдется порядка $900 – причем как в центральных, так и в спальных районах города. Одна сторона суперсайта 5Х12 может стоить от $4 тыс. до $9 тыс., если же это призмавижн того же формата, то стоимость одной стороны в среднем составляет $3,5 тыс. в месяц, юнипол формата 5Х12 обходится рекламодателю порядка $5 тыс.

«