Семерка самых крупных компаний по наружной рекламы в Питере направили письма в адрес руководителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ, комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и ГУП Городской центр размещения рекламы (ГЦРР).

30 марта, в одной из компаний, в письмах было высказано недоумение по поводу ряда заявлений, сделанных на днях главным художником города Георгием Шереметьевым. Главный художник заявил о что быдет происходить снос крупноформатной рекламы. Рекламодатели говорят, что они были не уведомлены заранее о сносе конструкций, и потому были крайне удивлены, узнав, что на 9 апреля уже назначена плановый демонтаж центра города от рекламы. Наружная реклама не только является существенной доходной статьей городского бюджета, но и дает финансовую возможность для реконструкции фасадов и крыш зданий, благоустройства территорий за счет перечислений средств от размещения рекламных конструкций. Так же считают и представители Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). На все рекламные конструкции, принадлежащие членам АОНР, есть необходимые разрешения КГА — архитектурно-планировочные задания, подписанные главным художником города. Поэтому для АОНР было шоком услышать о демонтаже рекламных конструкций.

«