По новым исследованиям GroupM известно, что за
2011 год потратили на интернет-рекламу около 85 миллиардов долларов, увеличив показатель на 16% по сравнению с 2010 годом. Теперь интернет-реклама составляет 17% всего рекламного бюджета. Данную информацию подтверждает и WPP Group, по прогнозам которой цифровая реклама в 2012 году прибавит еще 16%, достигнув уровня в 98,2 миллиардов долларов. Показатель 2012 года должен составлять по прогнозам 5 часть рекламного пирога. Абсолютным лидером по вложениям в интернет-рекламу является Северная Америка с запланированными вложениями в 2012 году в размере 34,5 миллиардов долларов, далее следует Азиатско-Тихоокеанский регион с прогнозами в 24,8 миллиардов долларов и Западная Европа с расходами на интернет-рекламу 21 миллиардов долларов. По утверждениям исследователей к концу текущего расстановка игроков на данном рынке не изменится: в Северной Америке показатель может достигнуть 38 миллиардов долларов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 31,4 миллиардов долларов и в Западной Европе — 23 миллиарда долларов. По статистическим данным также известно, что в 2011 году интернет-реклама в США возросла на 12%, составив 32,2 миллиардов долларов, достигнув показателя в 22% от всего американского рынка рекламы. А в 2012 году планируется увеличение еще на 10%, составив 35,4 миллиардов долларов, тем самым достигнув 23% общего рекламного бюджета.