За второй квартал 2012 финансового года компания Яндекс заработала на рекламе 6,664 миллиарда рублей. Данный показатель в 1,5 раза выше, чем показатель аналогичного периода 2011 года. В пресс-релизе компании сообщается, что общая выручка за 2 квартал текущего года составила 6,8 миллиардов рублей. Это говорит о том, то доля рекламы составила 98% в общей структуре выручки. Основным источником прибыли компании является контекстная реклама, принесшая Яндексу 6 миллиардов рублей, что составляет 89% от всей прибыли. Еще 9% составляет выручка от иллюстративной рекламы, оставшиеся 2%- это комиссии за онлайн-платежи. Выросло и количество рекламодателей Яндекса, которое по сравнению со 2 кварталом 2011 года увеличилось до 193 тысяч, рост составил 34%. Если сравнивать с 1 кварталом 2012 года, то рост равен 8%. Операционная прибыль за аналогичный период составила 2,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль компании равна 2 миллиардам рублей. Этот показатель 76% выше, чем показатель за аналогичный период 2011 года. Аркадий Волож, гендиректор Яндекса, прокомментировал данные показатели и сказал, что компания продолжает совершенствовать поиск, внедряя новые мобильные, геоинформационные и облачные сервисы. Руководство компании надеется, что пользователи по достоинству оценят нововведения.
Напомним, Яндекс является крупнейшим поисковиком в российском сегменте интернета. Основываясь на официальные данные сервиса LiveInternet, доля Яндекса на российском рынке равна 60,4%.