Расходы на телерекламу в 2011 году возросли всего на 18% и лишь 2 телеканала: 5 и 7, увеличили доходы компаний более чем в 2 раза. Данные были обнародованы из информативных расчетов агентства Квенди Русмедиааудит. Однако по эффективности монетизации своей аудитории эти вещатели все равно остались аутсайдерами. Все телеканалы на федеральной телерекламе в 2011 году заработали 118,693 миллиардов рублей. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России общие расходы на телевизионную рекламу в прошлом году возросли на 18%, достигнув 152,1 миллиардов рублей, из которых на федеральную рекламу пришлось около 78%, составив 118,638 миллиардов рублей. В 2011 году на федеральном уровне в рекламе телеканал СТС заработал около 15,977 миллиардов рублей, Домашний — 3,122 миллиардов рублей, Перец — 2,058 миллиардов рублей. Отчетность по РСБУ Первого канала говорит о том, что он в 2011 году заработал 27,576 миллиардов рублей, на спонсорстве — 2,144 миллиардов рублей. В группе Видео Интернешнл не комментируют оценку доходов всех своих 8 клиентов, а по данным Газпром-медиа выручка НТВ в 2011 году повысилась на 22,6%, ТВ Центра — на 16,9%, ТНТ — на 24,5%. Данные не совсем соотносятся с выводами медиааудитора. Известно, что абсолютные показатели в Газпром-медиа все же не были названы. По расчетам Квенди Русмедиааудита понятно, что наибольший рост выручки зафиксирован в 5 и 7. У 5 телеканала рекламный объем возрос на 40%, а рост расценок вырос на 73%. Но при этом считается каналы не были эффективными вещателями, так как эффективным считается вещатель, у которого Power ratio превышает единицу, а 7 на 2011 год равен 0,7, а у 5 — 0,52.