AnalyticResearchGroup сообщила информацию о годовом обороте систем размещения рекламы в Рунете за 2011 год, который составил 35 миллиардов рублей. Данный показатель говорит о 57% росте объема продаж в российском секторе интернет-рекламы по сравнению с 2010 годом, в котором объем продаж составил 27 миллиардов рублей. Доля контекстной рекламы в русскоязычном сегменте равна 66%, а медийной рекламы — 34%. Стоит отметить, что в 2007 году этот перевес был не настолько ярко выраженным: 52% против 48% в пользу контекстных объявлений. В период с 2010 по 2011 год с активным продвижением интернета в РФ сегмент российской интернет-рекламы продемонстрировал максимальную динамику роста. В 2010 году прирост был оценен и признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Он оказался самым максимальным среди 25 ведущих европейских стран. Если же говорить об общем объеме рекламы и средствам распространения, то интернет- реклама составляет 15%. Лидером на данный момент в России является телевидение с показателем в 49%, реклама в газетах занимает 16% показатель. Исследователи утверждают, что уже к 2020 году российский рекламный рынок будет увеличен в 2,5 раза , а доля интернет-сегмента в распределении бюджета в рекламе вырастет на 30%.