Агентства Element 79, которое входит в состав холдинга Omnicom и Goodby, Silverstein & Partners (GS&P) получили рекламный бюджет на обслуживание чипсовых брендов Lay’s и Cheetos.Подразделение Frito-Lay распределила свои обязаности по обслуживанию чипсовых брендов с совокупным рекламным бюджетом в $80 млн. Теперь для раскрутки Lay’s, — тратится более $60 млн. в год, — этим займется агентство Element 79, а 20-миллионный бюджет Cheetos достался GS&P.И Lay’s, и Cheetos прежде обслуживались нью-йоркским BBDO. Сама же, передача брендов произошла вследствие смены характера работы. Теперь BBDO будет запускать новые продукты, развивать инновационные бренды и оживлять существующие. GS&P ранее работал над продвижением Doritos и Cracker Jack, также принадлежащих Frito-Lay.

«