В нашем веке технологий и мультимедиа контент в виде видео становится одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Согласно исследованиям, большинство потребителей склонно смотреть видео о товаре или услуге перед тем, как принимать решение о покупке. В данной статье расскажем, как правильно использовать видео-маркетинг для роста…
Аналитика в маркетинге – это не просто цифры и графики. Это компас, который указывает направление движения вашего бизнеса. Правильно применяемая аналитика позволяет увидеть слабые места в маркетинговой стратегии и корректировать их в реальном времени. Давайте разберемся, как это делать. 1. Определите ключевые показатели (KPI). Первый…
Когда речь идет о продвижении контента в интернете, один из ключевых моментов — это правильно выбрать время для публикации. От этого зависит, увидит ли ваша аудитория ваш контент или он «затеряется» среди множества других публикаций. Давайте разберемся, как с помощью аналитики определить это «золотое» время….
SMS-маркетинг — это отличный способ поддерживать связь с вашими клиентами. Но как убедиться, что ваши сообщения не будут восприниматься как назойливая реклама? Давайте разберёмся! 1. Получите разрешение клиента. Первый и самый важный шаг — это получить согласие клиента на отправку SMS. Ни в коем случае…
Маркетинговые кампании — это инвестиции. Как и любую инвестицию, результаты маркетинга следует оценивать. Ведь только так можно понять, какие действия приносят доход, а какие — нет. В этой статье рассмотрим основные методы и показатели, позволяющие измерять эффективность маркетинговых кампаний. 1. Что такое KPI? Перед началом…
С появлением CRM компании из B2B/B2C сегмента автоматизируют обработку заказов, экономят время и деньги. Система избавляет от ручного ведения документооборота. Клиент видит, на какой стадии находится его запрос. CRM дает широкие возможности для учета. Такие программы, как RetailCRM успешно выполняют следующие задачи: мгновенно обрабатывают заявки,…