AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

0 1400
1

Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Хорошо, если вино благородного, старинного рода с традициями. Здесь никаких сомнений: имя на роду написано. Например, Бургундское, или Бордо, или простенькое Мюскадэ де Севр э Мэн. Можно получить имя в наследство от родителей страны происхождения и…

0 478
1

Как политические символы превращаются в торговые марки? В цивилизованном мире регистрация политических брендов является обязательной по умолчанию: политтехнологи и их клиенты заботливо охраняют свою интеллектуальную собственность. Другое дело символы великих революций, которые рыночные операторы взяли на вооружение уже давно. Причем совершенно безвозмездно. Виктор Ющенко —…

0 547
1

Несколько лет назад об инфорграфике знали только единицы, на сегодняшний день данный инструмент не только известен, но и активно используется в маркетинговой деятельности. В связи с этим стоит отметить, что к данному инструменту необходимо отнестись максимально серьезно. Социальные сети просто переполнены плохо структурированной и разрозненной…

0 616
1

Покупку какого-либо товара можно планировать, а можно осуществлять импульсно. До 60% всех решений о покупке товара потребители принимают, стоя перед прилавком!!! Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более 30%) 7 из каждых 10 покупателей принимают решение о выборе в…

0 824
1

Стратегия мерчендайзинга должна содержать план действий в следующих ключевых областях: Организация эффективного запаса товаров. На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине. Производитель в своей мерчендайзинговой стратегии наверняка укажет набор марок и упаковок, который он будет продвигать…

0 556
1

Насколько для рекламных агентств Петербурга важен нейминг, можно заключить из их собственных названий. Листать, скажем, Тарифы с названиями и координатами рекламных агентств — занятие весьма любопытное, напоминающее разгадывание кроссворда. Любое агентство полного цикла занимается всеми сферами развития компании, в том числе и неймингом. Только узкоспециализированная…

0 580
1

Конкуренция между магазинами модных товаров, стремление сделать из магазина небольшой островок моды и красоты не могут не затрагивать такого элемента, как торговое оборудование, а также такую сферу, как мерчандайзинг торговых точек. С одной, чисто технической стороны, оборудование магазина — важнейший элемент торгового процесса. Его характеристики…

0 561
1

Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит как бихевиористский переворот. В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина. По данным Международной ассоциации рекламы в местах продаж (POPAI), грамотно разместив в магазине товарные группы…

0 699
1

За хлебом и куревом Екатерина Богачева, вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской школы маркетинга: К розничным предприятиям малого формата мы относим продуктовые магазины (мини-маркеты), магазины промышленных товаров, магазины на заправках, сети магазинов, розничные магазины типа Бутик, Спорт, овощные лавки, павильоны, киоски, лотки. Рассмотрим подробнее…

Рекламные технологии постоянно совершенствуются, с годами становясь все более эффективными и позволяя охватить широкую аудиторию. Какие виды рекламы сегодня наиболее распространены? Конечно, среди них реклама в интернете - мощный двигатель торговли через сеть, который позволят поднимать продажи как в онлайн, так и в оффлайн магазинах, находить новых заказчиков и деловых партнеров. Широко используется наружная реклама, реклама в прессе и на телевидении: каждая область информационного пространства непременно охватывается различными методами. Рекламный бизнес активно развивается, пополняется новыми инструментами и идеями. Как всегда оставаться в курсе событий? Рекламный портал AdvertMe.RU предлагает вам актуальные новости маркетинга и рекламы, статьи и исторические справки.


Если вы недавно открыли для себя рекламный мир, на портале существует целый раздел, посвященный основным понятиям. На AdvertMe.RU можно ознакомиться с важнейшими терминами и исследовательскими материалами, почитать о знаменитых рекламщиках, таких как Дэвид Огилви, Лео Бернетт и других. В разделе "Реклама в интернете" - важнейшие новости SEO и оригинальные идеи продвижения товаров и услуг. Рекламная практика показывает, что специалисту необходимо постоянное развитие и самообразование. Ведь как создаются рекламные средства? В результате упорного труда и постоянного поиска новых идей. Для тех, кто желает обсудить свои задумки, на AdvertMe.RU действует форум рекламщиков и маркетологов. Читайте рекламный журнал и тут же обсуждайте новости на форуме - как известно, лишь в споре рождается истина.


На нашем сайте свежие статьи о маркетинге и пиаре, способах настройки и проведения рекламной кампании, брендинге и нейминге. Изучить эти материалы будет полезно и рекламщикам, и заказчикам: клиент лучше разберется в предлагаемых услугах, а исполнитель сможет узнать новые эффективные способы работы. Рекламный портал AdvertMe.RU охватывает самые разнообразные области рекламной деятельности, публикует новости маркетинга и экономики, приводит примеры креативных идей и исследования специалистов. На наших страницах оригинальная социальная реклама, промо-акции от ведущих агентств мира, примеры вирусного маркетинга и рекламные методы, основанные на психологии покупателя. Открывайте рекламный мир вместе с AdvertMe.RU, изучайте новые приемы и развивайте свой бизнес. AdvertMe.RU - рекламный портал для успешных людей.