Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Хорошо, если вино благородного, старинного рода с традициями. Здесь никаких сомнений: имя на роду написано. Например, Бургундское, или Бордо, или простенькое Мюскадэ де Севр э Мэн. Можно получить имя в наследство от родителей страны происхождения и…
Как политические символы превращаются в торговые марки? В цивилизованном мире регистрация политических брендов является обязательной по умолчанию: политтехнологи и их клиенты заботливо охраняют свою интеллектуальную собственность. Другое дело символы великих революций, которые рыночные операторы взяли на вооружение уже давно. Причем совершенно безвозмездно. Виктор Ющенко —…
Несколько лет назад об инфорграфике знали только единицы, на сегодняшний день данный инструмент не только известен, но и активно используется в маркетинговой деятельности. В связи с этим стоит отметить, что к данному инструменту необходимо отнестись максимально серьезно. Социальные сети просто переполнены плохо структурированной и разрозненной…
Покупку какого-либо товара можно планировать, а можно осуществлять импульсно. До 60% всех решений о покупке товара потребители принимают, стоя перед прилавком!!! Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более 30%) 7 из каждых 10 покупателей принимают решение о выборе в…
Стратегия мерчендайзинга должна содержать план действий в следующих ключевых областях: Организация эффективного запаса товаров. На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине. Производитель в своей мерчендайзинговой стратегии наверняка укажет набор марок и упаковок, который он будет продвигать…
Насколько для рекламных агентств Петербурга важен нейминг, можно заключить из их собственных названий. Листать, скажем, Тарифы с названиями и координатами рекламных агентств — занятие весьма любопытное, напоминающее разгадывание кроссворда. Любое агентство полного цикла занимается всеми сферами развития компании, в том числе и неймингом. Только узкоспециализированная…
Конкуренция между магазинами модных товаров, стремление сделать из магазина небольшой островок моды и красоты не могут не затрагивать такого элемента, как торговое оборудование, а также такую сферу, как мерчандайзинг торговых точек. С одной, чисто технической стороны, оборудование магазина — важнейший элемент торгового процесса. Его характеристики…
Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит как бихевиористский переворот. В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина. По данным Международной ассоциации рекламы в местах продаж (POPAI), грамотно разместив в магазине товарные группы…
За хлебом и куревом Екатерина Богачева, вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской школы маркетинга: К розничным предприятиям малого формата мы относим продуктовые магазины (мини-маркеты), магазины промышленных товаров, магазины на заправках, сети магазинов, розничные магазины типа Бутик, Спорт, овощные лавки, павильоны, киоски, лотки. Рассмотрим подробнее…