Несколько лет назад об инфорграфике знали только единицы, на сегодняшний день данный инструмент не только известен, но и активно используется в маркетинговой деятельности. В связи с этим стоит отметить, что к данному инструменту необходимо отнестись максимально серьезно. Социальные сети просто переполнены плохо структурированной и разрозненной информацией. В маркетинговой деятельности приносит результат только понятная для пользователя информация, поэтому повышается уровень ценности контента в интернет ресурсах, а также наполнение сайтов высококачественной инфографикой. Хорошо продуманная инфографика зачастую дает гораздо больше результатов, чем большой информационный текст. Специалистами и аналитиками доказано, что использование инфографики повышает количество целевой аудитории, привлекая внушительную часть дополнительного трафика на сайт.

Инфографика – эффективно ли это? Как сделать инфографику самостоятельно?

Плюсы инфографики:

— визуализация информации, которая позволяет конкретизировать сложную информацию и донести ее пользователю в легкой и понятной форме

— способность донести сложную техническую информацию без использования сложных терминов пользователям, которые совершенно не разбираются в данной сфере

— легко усваиваемая информация в виде визуального рассказа и изображений упрощает процесс анализа для целевой аудитории, а значит становится эффективным каналом привлечения целевой аудитории.

Принципы создания понятной и эффективной инфографики:

— тщательное изучение целевой аудитории, на основе которого и будет строиться дальнейшая работа

— разработка стратегии использования инфографии

Без разработки стратегии не возможно создание качественного инструмента, который в дальнейшем будет повышать трафик ресурса, в связи с этим необходимо определить ряд целей, под которые в дальнейшем будет осуществляться разработка инструмента.

— анализ и разработка информационной составляющей

Та информация, которую необходимо донести, должна стать основой инфографики. Важным аспектом является то, чтобы представленная информация была достоверной и максимально концентрированной.

— яркий цепляющий дизайн

Оригинальный и одновременно простой дизайн способен привлечь внимание максимального количества пользователей, поэтому стоит уделить особое внимание данному аспекту.

Причины, по которым нужно использовать инфографику:

— отлично продвигает бренд

— великолепно генерирует трафик

— идеально сочетается с социальными сетями

— привлекательна для того, чтобы поделиться с друзьями

— делает сайты еще более привлекательными.

Инфографика при минимальных затратах. Как?

В современной сети интернет существует огромное множество предложений от сервисов по созданию инфографики. Сегодня мы приведем примеры лишь некоторых из них:

— Piktochart.com с совершенно бесплатной базовой версией позволяет создавать небольшие информативные инструменты продвижения. Если же расширить ассортимент функций необходимо оплатить небольшую сумму и сервис предложит Вам полный набор функций.

— Infogr.am после осуществления бесплатной регистрации позволяет визуализировать данные, как графики и диаграммы, и в дальнейшем подключать созданную инфографику к другим источникам.

— Easel.ly содержит тысячи бесплатных шаблонов. Воспользовавшись которыми можно создать мощную инфоргафику.

Если хотите активно продвигать бренд используйте такой инструмент, как инфорграфика.