Начнем с важности знаний о процессе поступления откликов. Зачастую, разослав свои рекламные предложения во все возможные направления, многие считают, что все зависящее от них уже сделано, и успех данного мероприятия в руках фортуны. Но, разобравшись в процессе поступления откликов и в процессе принятия клиентом решения…
Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания. А вот Уильям Бернбах всегда уходил из офиса ровно в 17.00, никогда не брал работу на дом и считал, что в святой субботний день работать не только грешно, но и вредно. Тем не менее…
Сегодня в империю рекламного агентства Leo Burnett входят 270 компаний с 9000 сотрудниками в 83 странах, ее годовой оборот превышает 8 млрд. долларов, а агентство обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок. Его создатель начинал c трех клиентов, восьми сотрудников и кучей долгов. Начинания Лео…
ХХ век имеет множество имен. Одно из них — Век рекламы. Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Более того, без рекламы, проникающей в каждый дом, невозможно представить себе современный образ жизни. В объятиях рекламы Конечно же, реклама существовала и ранее. Уже древние…
Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит как бихевиористский переворот. В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина. По данным Международной ассоциации рекламы в местах продаж (POPAI), грамотно разместив в магазине товарные группы…
Насколько для рекламных агентств Петербурга важен нейминг, можно заключить из их собственных названий. Листать, скажем, Тарифы с названиями и координатами рекламных агентств — занятие весьма любопытное, напоминающее разгадывание кроссворда. Любое агентство полного цикла занимается всеми сферами развития компании, в том числе и неймингом. Только узкоспециализированная…
Мерчендайзинг (англ. Merchandising -от merchandise — товары) — дословно переводится, как искусство торговать. Соответственно, мерчендайзер — человек, занимающийся мерчендайзингом. Если сформулировать научным языком, то мерчендайзинг — это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчендайзинга…
Стратегия мерчендайзинга должна содержать план действий в следующих ключевых областях: Организация эффективного запаса товаров. На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине. Производитель в своей мерчендайзинговой стратегии наверняка укажет набор марок и упаковок, который он будет продвигать…
Несколько лет назад об инфорграфике знали только единицы, на сегодняшний день данный инструмент не только известен, но и активно используется в маркетинговой деятельности. В связи с этим стоит отметить, что к данному инструменту необходимо отнестись максимально серьезно. Социальные сети просто переполнены плохо структурированной и разрозненной…