При правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (COI) — независимый маркетинговый центр, цели которого — координация деятельности правительственных структур в области коммуникаций и взаимодействие с рекламными агентствами. Общий годовой бюджет COI — 300 млн. евро, затраты на рекламу — 195 млн….
В России социальная реклама еще достаточно молодое явление, а потому имеет смысл обратиться к рассмотрению зарубежному опыту, чтобы в полной мере изучить этот феномен. Богатыми традициями применения социальной рекламы обладают Соединенные Штаты Америки. При этом термин, который можно было бы дословно перевести на русский язык,…
Телефон один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. компания, в которую всегда можно дозвониться, чтобы пожаловаться или получить какую-то информацию, получает дополнительный шанс обойти конкурентов. с помощью телемаркетинга можно организовать и поиск новых клиентов. В 1876 году профессор Александр Грэм Белл придумал телефон, о чем свидетельствует…
Что такое социальная реклама, и чем она отличается от традиционной коммерческой рекламы? Прежде чем ответить на этот вопрос, надо определить собственно понятие реклама. Не претендуя на точность определения, можно сказать, что реклама — это распространение любыми способами информации о каких-либо товарах, услугах, организациях или отдельных лицах,…
Телевизионная реклама Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации, поэтому все ведущие компании используют в своей деятельности и этот вид рекламы на ряду с другими. Реклама на…
Кто изначально сумеет оценить клиента, исходя из его поведения, тот сможет оптимально с ним обращаться. В этом Вам поможет так называемая модель личностей. ДИСТ. Когда состоится первый визит к клиенту, многие продавцы пытаются начать беседу со стандартных оборотов и наигранного дружелюбия. Но общая риторика не…
Персональный имидж важен на всех уровнях коммуникации от внутрикорпоративной до международной. Наиболее очевидно необходимость в адекватном имидже проявляется в шоу-бизнесе и политике. Поэтому рассмотрим тему на примерах из этих областей. Для публичных личностей этой проблемы иметь или не иметь имидж? не существует. Вопрос в ином:…
Эффективный охват широкой публики или конкретной группы людей с помощью объявлений в прессе или в интернет-рекламе не всегда достижим или целесообразен. Аудит сайта позволяет провести аналитическую деятельность по всем направлениям. Возможно, вам нужно изложить очень длинную историю, возможно по опыту известно, что люди лучше откликаются на…
Средством изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о простых вещах является социальная реклама — понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь. Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется…