Телевизионная реклама

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации, поэтому все ведущие компании используют в своей деятельности и этот вид рекламы на ряду с другими. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее:

  • главное интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит),
  • визуализация должна быть четкой и ясной,
  • привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет,
  • телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть,
  • сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им,
  • не надо многословия каждое слово должно работать.

В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения, массовость, высокая степень привлечения внимания, но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.

Телевидение охватывает самую большую аудиторию. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события.

Преимущества телевизионной рекламы:

  • одновременно визуальное и звуковое воздействие,
  • мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения,
  • личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже,
  • огромная аудитория,
  • сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки

  • телереклама кратковременнакраткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров,
  • главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.