Специалисты сферы интернет-маркетинга отлично знают причины, по которым рассылка писем на электронную почту зачастую попадает в категорию спама.

Спамом считается рассылка различного рода рекламных сообщений пользователям, которые не давали согласия на получение данной информации.

Подобного рода рассылки могут привести к отрицательным результатам, в результате которых компании теряют большое количество аудитории, которая могла бы стать реальными клиентами. В огромном количестве случаев при использовании подобного рода рекламы компании попадают в спам-лист, в результате чего полностью выпадают из полноценного процесса рекламы и дальнейшей плодотворной работы. Несмотря на то, что компании осуществляют рассылку с реальным предложением услуг и другой полезной для пользователей информацией, в большинстве случаев письма электронной почты подобного характера попадают в папку спам, и как результат компания теряет целевую аудиторию и репутацию.

Эффективный Интернет-маркетинг возможет только при наличии широкой базы реальной и целевой аудитории. Достижение оптимального уровня аудитории возможно при активном развитии компании. Типичной ошибкой начинающих развитие компаний является использование покупной базы. Данный способ нельзя использовать ни в коем случае. Дело в том, что подобные способы лишь тормозят развитие бизнеса, а если и будет эффект от данного вида рекламы, но только мгновенно угасающий. Кроме того, дальнейшая рассылка будет носить только отрицательный характер, а на восстановление репутации может уйти огромное количество времени.

Почему нельзя пользоваться рассылкой по продающимся базам?

— Дело в том, что источниками, из которых была собрана база, которую Вы намерены купить, могут быть совершенно не проверенными, и уверенности в безопасности совершенно нет. В данном случае уверенным можно быть только лишь в том, что приобретая базу, Вы получаете список адресов пользователей, которые не давали согласия на рассылку рекламных сообщений из Вашей компании.

— Второй причиной, по которой не нужно использовать платные сервисы и базы для рассылки, является отсутствие эффективности. В результате расходы не будут покрыты совершенно, и развитие компании может замедлиться, а в случае если компания будет добавлена в спам-лист, то она не сможет вовсе осуществлять свою основную деятельность.

— Если компания будет уличена в спаме, то информация в сообщениях будет заблокирована почтовыми сервисами. Кроме того, получатели нежелательной информации раздражаются даже в случаях, если информация будет им когда-либо полезна. Попадание в спам-лист и черный список грозит полной блокировке интернет-ресурса. В результате недобросовестной рассылки IP-адрес интернет-ресурса будет заблокирован.

— Еще одной причиной, по которой использование покупных баз для рассылки не эффективно, является факт того, что большая часть email-адресов не работают, поскольку пользователь прошел регистрацию только лишь, к примеру, для использования адреса в другом сервисе. Рассылка на несуществующие адреса также может привести к тому, что интернет-ресурс будет занесен в спам-фильтр.

Что же необходимо делать, чтобы рассылка была эффективной и не попасть в черный список?

Существует масса способов набрать и увеличить целевую аудиторию. В число способов входит использование социальных сетей, проведение онлайн-курсов, вебинаров, а также использование официальных самостоятельных способов по сбору адресов электронной почты. Чтобы привлечь клиента, необходимо показать покупателю выгодные условия при подписке. Используйте информацию правильно, чтобы не попасть в спам-фильтр.