Сегодня мы ответим на вопрос как сделать объявление в Директе, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной и рекламный бюджет попусту не Вылетел в трубу. Продающие объявления Директ результат долгой кропотливой работы, начинающейся с подбора ключевых фраз и прогноза расходов. Ранее мы подробно освещали тему подбора ключевых фраз и прогноза бюджета рекламной кампании.

Объявления Яндекс Директ являются визитной карточкой компании, поэтому к их созданию необходимо относиться с особой тщательностью. На втором шаге создания рекламной кампании сервис предлагает дать объявление в Яндекс Директ.

Контекстная реклама: подать объявление на Яндекс Директ эффективно? Эффективно! Но не просто.

Создавая объявления, необходимо помнить об ограничениях, которые вводит сервис по объемам написания текста.

Яндекс Директ требования к объявлениям:

— заголовок должен содержать не более 33 символов

— текст объявления не должен превышать 75 символов, включая знаки препинания

— ссылка на страницу должна быть точной, без ошибок.

Стоит отметить, что группа объявлений Директ должна содержать оптимальный набор ключевых фраз. Именно на них строится вся работа в сервисе. В колонке Новые ключевые фразы необходимо указать список ключевых слов. Кроме того можно воспользоваться колонкой Подсказки, в которой будут автоматически появляться схожие по значению ключевые фразы.

Контекстная реклама: подать объявление на Яндекс Директ эффективно? Эффективно! Но не просто.

В Яндекс Директ дать объявление не составит труда даже самому неопытному рекламодателю, а создать высокоэффективное объявление, которое будет направленно на целевую аудиторию, довольно сложно. Для создания качественного объявления необходимо подходить к процессу тщательно, начиная с подбора слов и заканчивая построением самого объявления. Лучшие объявления в Директе те, которые созданы с применением всех рациональных функций и способов продвижения при работе с сервисом.

Создавая объявления, следует учесть несколько основополагающих аспектов, которые просто необходимы для повышения эффективности рекламной кампании:

— использование ключевых фраз в заголовке и тексте объявления

— четкость и конкретика информации о рекламируемых товарах и услугах

— яркий цепляющий заголовок

— использование восклицательных знаков.

Кроме того, на эффективность рекламной кампании влияет правильная настройка геотаргетинга и ретаргетинга, а также количество информации представленной в объявлении Яндекс Директ. Телефон в объявлении, к примеру, имеет огромное значение, поскольку большинство пользователей при выборе товара выполняют звонок в компанию, где можно воспользоваться услугами консультантов. Использование быстрых ссылок также благотворно влияет на эффективность рекламной кампании и повышает количество целевых показов.

Специалисты отмечают, что очень эффективным является принцип создания огромного количества объявлений по принципу одна ключевая фраза одно объявление. Но не стоит забывать, что максимальное количество объявлений Директ в одной рекламной кампании составляет одну тысячу штук. Почему именно 1000 объявлений в Яндекс Директ в одной рекламной кампании? Данное количество объявлений в Директе вполне позволяет охватить максимальное количество аудитории. Кроме того, в одном аккаунте можно создавать множество рекламных кампаний, что в разы увеличивает возможности рекламодателей в сервисе Яндекс Директ. Много объявлений необходимы лишь в индивидуальных случаях, а подавляющем большинстве кампаний огромное количество объявлений не используется.

В сервисе Яндекс Директ рекламодателям доступен инструмент в разделе Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX, позволяющий выполнить загрузку объявлений из других систем контекстной рекламы.

Как загрузить объявления в Директ из других систем?

Для загрузки файлов, необходимо зайти на странице Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX в раздел Загрузка из CSV. Интерфейс загрузки предоставляется всем рекламодателям абсолютно бесплатно.

Генерация объявлений Яндекс Директ.

При составлении списка ключевых фраз, которые в дальнейшем используются в составлении объявлений, можно воспользоваться алгоритмом, позволяющим расширить возможности рекламной кампании. Для этого используется такой сервис как ‘Коммандер’.

К примеру, [список товаров] + [список продающих слов]: ноутбук купить, ноутбук недорого, ноутбук продажа и т.д.

В данном случае в Коммандере применят специальные операторы: ( ) и |. В результате компанда будет выглядеть следующим образом:

Ноутбук ( купить | продажа | магазин | недорого | дешево)

Данная генерация объявлений Директ позволяет показывать рекламные объявления по следующему списку ключевых фраз: ноутбук купить, ноутбук продажа, ноутбук магазин, ноутбук недорого, ноутбук дешево.

Кроме того, в сервисе возможно использование сервиса Шаблоны. При создании целых групп объявлений, которые будут различны лишь по некоторому набору слов. Данный способ не менее эффективен при создании огромного количества объявлений.

Fill out my online form.