Для начала работы в сервисе, необходимо создать аккаунт в Яндекс Директ, который в дальнейшем будет использоваться для работы в сервисе, оплаты рекламной кампании, а также в качестве почтового ящика и при использовании сервиса Яндекс.Деньги.

В разделе Мои кампании Яндекс Директ можно создавать множество рекламных кампаний в одном аккаунте. Это своего рода в сервисе Яндекс Директ личный кабинет, в котором можно управлять всеми компания, вносить изменения и дополнять новыми данными.

Контекстная реклама: раздел 'Мои кампании Яндекс Директ'

Сервис Яндекс Директ позволяет загружать рекламные кампании из CSV- файлов. Пользователь может воспользоваться данной функцией в разделе Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX. Данная функция позволяет быстро скопировать рекламную кампанию из других сервисов, как Google AdWords. Для импорта данных можно самостоятельно создать CSV-файл специализированного вида, образец цоторого можно посмотреть на следующей странице: http://help.yandex.ru/help.yandex.ru/direct/docs/csv_file_example.csv

Хотим отметить, что количество загрузок из CSV-файлов каждый день зависит от количества баллов на аккаунте. Специалисты рекомендуют в случаях импорта данных из других сервисов оптимизировать данные.

Кроме того, стоит обратить внимание и на другие аспекты, которые необходимо учесть в разделе Яндекс Директ Мои кампании. Для корректной загрузки CSV-файлов необходимо в интерфейсе рекламной кампании на странице ‘Настройки пользователя’ включить опцию Начать работать с группами. Из CSV-файла в рекламную кампанию в сервисе Яндекс Директ переносится:

— название рекламной кампании

— название группы объявлений

— ключевые фразы

— тексты объявления

— ссылки на целевые страницы.

В заключение хотим отметить, что в сервисе Мои компании Яндекс Директ доступны все основные настройки и ссылки к настройкам всех функции рекламных кампаний.